Сравнить цены на книгу: From Altoids to Zima (Evan Morris)

  • Издатель: Simon & Schuster
  • ISBN: 9780743257978
  • EAN: 9780743257978

  • Книги: Книги на иностранных языках
  • ID:14911307
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 87 р. до 89 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Ever wondered what the Ms in M&Ms stand for?If Scotch tape was invented in Scotland?Why a cereal that contains neither grapes nor nuts is called Grape Nuts?Who thought Gap was a good name for a clothing store?From the Adidas we wear to the Volkswagens we drive, the daily lives of Americans are dominated by the manufacturers' trademarks that adorn nearly everything we own. Food, clothes, cars, household furnishings, even cell phones are all chosen by brand name. Yet many of these trademarks and product names pose mysteries.But not when Evan Morris, creator of the award-winning The Word Detective website, is on the case! In From Altoids to Zima he reveals the fascinating, often wacky stories behind 125 brand names. Organized by product categories -- food and drink; clothing; technology, toys, and assorted bright ideas; cars; and drugs and cosmetics -- the story of each product is told with Morris's trademark wit and humor, complete with sidebars that highlight brand names that have become "genericized" (aspirin); a "What Were They Thinking?" honor roll of strange and often disastrous product names (Edsel); what happens when good brand names go bad (Kool-Aid after the Jonestown mass suicide); and debunked urban legends (the combination of Pop Rocks and soda that was rumored to be lethal).Издательство Simon & SchusterМягкий переплетОбъем - 210 стр.Формат - 130x200 мм.ISBN 9780743257978Год издания: 2004

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Жанрсоциология
ИздательствоSimon & Schuster
Возрастное ограничение12+
Тип обложкимягкая
Автор(ы)


Отзывы (0)




Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги на иностранных языках Simon & Schuster

Категория 69 р. - 104 р.

Книги на иностранных языках

Категория 69 р. - 104 р.

закладки (0) сравнение (0)

6 ms