Сравнить цены на книгу: Свидетельства обитания (Безносов Денис Дмитриевич); Издательство Ивана Лимбаха, 2023
- Издатель: ИД Ивана Лимбаха
- ISBN: 9785890595089
EAN: 9785890595089
- Книги: Отечественная современная проза
- ID:13266069
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 31 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
«Перед нами один из первых крупных прозаических текстов, действие которого происходит во временных пределах сегодняшней катастрофы. У нее своя непредсказуемая логика, а ее язык реконструируется in real time, буквально из воздуха, в котором остро ощущается приближающаяся ударная волна. Ее траекторию также не представляется возможным отклонить». Денис Ларионов
«„Свидетельства обитания“ сотканы из голосов, фиксирующих опыт человека внутри постепенного разрушения, и, подобно упоминаемой в романе кантате Il Canto Sospeso Луиджи Ноно, косвенно посвящены a tutti loro, всем им». Денис Безносов
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Безносов Денис Дмитриевич |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Издательство Ивана Лимбаха |
Год издания | 2023 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 352 |
Формат | 20.7 x 13.5 x 2.1 |
Авторы | Безносов Д. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2023 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 352 |
Страниц | 352 |
ISBN | 978-5-89059-508-9 |
Размеры | 13,20 см × 20,80 см × 1,90 см |
Тематика | Современная отечественная проза |
Тираж | 2000 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | ИД Ивана Лимбаха |
Автор | Безносов Денис Дмитриевич |
Возрастное ограничение | 16+ |
Оформление обложки | тиснение |
Вес | 384 |
Жанр | современная отечественная проза |
Обложка | твердый переплёт |
Раздел | Современная русская проза |
Отзывы (1)
- Анонимно — 20 Августа 2023
Один из лучших текстов, прочитанных мною за год, и вот что удивительно: от таких книг, которые документируют реальность и вербализуют подсознательное (в книге много страха, но он не пугает) всегда ждёшь (по инерции) готовых решений, словесных конструкций для дня завтрашнего, проще сказать - инструкций, ещё проще - предсказаний и предвидений.
Я сверял написанное с сегодняшним днём, вспоминал с горькой улыбкой времена ковида, уже зная, что будет дальше (когда знаешь - легче). Узнавание помогало двигаться вперёд по тексту, но в какой-то момент внутренний сюжет остановился и начал ослаблять мое читательское вовлечение/напряжение. Наверное, это был момент, где проходит точка сегодняшнего дня (я не понял, где был этот момент, этот 25 кадр). Это точка распада.
Сам текст начал расфокусироваться (заливаться дождем) и злил меня, показывая меня самого, без спросу меня отзеркаливая - вот он - я -в размытых очертаниях человека, в накатывающей злости от беспомощности что либо изменить, но камера всё пишет, плёнка моей жизни/жизней и чужой смерти/смертей идёт нещадно в расход. Я здесь - массовка, лишённая права голоса.
Прекрасная абсурдистская (так ли?) пьеса инкрустирована в роман. Она и цемент, и разрушитель «гладкой» прозы (эта выглаженная выверенность стиля в связке с чудовищностью темы/тем и начинает озлоблять). Пьеса смягчает хронику своим (кажущимся) «беккетовским» абсурдом, хотя делает ровным счётом всё наоборот - безжалостно высвечивает реальность, но по-своему, по-безносовски.
Эта пьеса может стать предметом для театра, жить отдельной от романа жизнью. И сам роман пригоден для киноадаптации, в нем гармонично соединяются документальность сегодняшнего (в мировом смысле) безумия и игрового материала, заглядывающего одним глазком (камеры) в будущее. В нем много деталей, объектов, запахов, теней, отпечатков, текст тактилен, осязаем, овеществлен. Вообще, такой микс для поиска языка для говорения «о сегодняшнем» (точнее его отсутствии) кажется мне наиболее органичным. Я ему верю.
В книге есть замечательное предисловие Дениса Ларионова, расставляющее маячки и координаты для варианта понимания романа, а также послесловие самого автора, подводящее лишь промежуточный итог.
Итог романа не ясен, размыт. Текст жизни продолжает писаться, складываться в коллаж на наших глазах и финальной точки (точки окончательного распада или точки для начала сборки после катастрофы) не видно.
Нужны время, силы, упорство в удержании надежды (всё это необходимо читателям и автору), даже кажется, что и автор этому тексту больше не нужен.
Автор нужен самому себе в какой-то целостности и сохранности и фильму, который он пытается успеть снять/прожить.
Добавить отзыв
Книги: Современная отечественная проза ИД Ивана Лимбаха
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Современная отечественная проза
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Современная отечественная проза: другие издатели
- Ridero
- RUGRAM
- RUGRAM_Publishing
- Автор
- Азбука
- Алетейя
- Альфа - книга
- Альфа-книга
- Альфа-книга, Армада
- Амфора
- АСТ
- АСТ, Жанры
- АСТ, Редакция Елены Шубиной
- Аудиокнига (АСТ)
- ВЕБКНИГА
- Вече
- Время
- Геликон Плюс
- Де'Либри
- Издательские решения
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интернациональный Союз писателей
- Литрес
- Мультимедийное издательство Стрельбицкого
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Редакция Елены Шубиной
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Спутник+
- У Никитских ворот
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо-Пресс