Сравнить цены на книгу: Chinese Propaganda Posters (Min Anchee, Duo Duo, Landsberger Stefan R.); Taschen, 2009
- Издатель: Taschen
- ISBN: 9783836589512
EAN: 9783836589512
- Книги: Альбомы по искусству
- ID:12332507
Сравнить цены
Последняя известная цена от 199 р. до 275 р. в 3 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Звездная роль Мао в китайском пропагандистском искусстве
С его гладким, теплым, румяным лицом, излучающим свет во всех направлениях, председатель Мао Цзэдун был неотъемлемой частью китайских пропагандистских плакатов, выпускавшихся в период между рождением Народной Республики в 1949 году и началом 1980-х годов.
Председатель Мао, изображенный как стоический супергерой (он же Великий Учитель, Великий Вождь, Великий Кормчий, Верховный Главнокомандующий), появлялся во всевозможных ситуациях (инспектирование заводов, курение сигарет с крестьянскими рабочими, стояние на берегу реки Янцзы в в купальном халате, на носу корабля или над морем красных флагов), в окружении сильных, здоровых, нестареющих мужчин и «маскулинизированных» женщин и детей, одетых в мешковатую, бесполую, тусклую одежду. Цель каждого плаката состояла в том, чтобы показать китайцам, какое поведение считается морально правильным и каким великим будет будущее коммунистического Китая, если все пойдут одним и тем же путем к утопии, объединившись вместе.
В этой книге собрана подборка красочных пропагандистских иллюстраций и культурных артефактов из обширной коллекции китайских пропагандистских плакатов Макса Готтшалка, многие из которых в настоящее время чрезвычайно редки.
Mao’s starring role in Chinese propaganda art
With his smooth, warm, ruddy face which radiated light in all directions, Chairman Mao Zedong was a fixture in Chinese propaganda posters produced between the birth of the People’s Republic in 1949 and the early 1980s.
Chairman Mao, portrayed as a stoic superhero (aka the Great Teacher, the Great Leader, the Great Helmsman, the Supreme Commander), appeared in all kinds of situations (inspecting factories, smoking a cigarette with peasant workers, standing by the Yangzi River in a bathrobe, presiding over the bow of a ship, or floating over a sea of red flags), flanked by strong, healthy, ageless men and “masculinized” women and children wearing baggy, sexless, drab clothing. The goal of each poster was to show the Chinese people what sort of behavior was considered morally correct and how great the future of Communist China would be if everyone followed the same path toward utopia by uniting together.
This book brings together a selection of colorful propaganda artworks and cultural artifacts from Max Gottschalk’s vast collection of Chinese propaganda posters, many of which are now extremely rare.
С его гладким, теплым, румяным лицом, излучающим свет во всех направлениях, председатель Мао Цзэдун был неотъемлемой частью китайских пропагандистских плакатов, выпускавшихся в период между рождением Народной Республики в 1949 году и началом 1980-х годов.
Председатель Мао, изображенный как стоический супергерой (он же Великий Учитель, Великий Вождь, Великий Кормчий, Верховный Главнокомандующий), появлялся во всевозможных ситуациях (инспектирование заводов, курение сигарет с крестьянскими рабочими, стояние на берегу реки Янцзы в в купальном халате, на носу корабля или над морем красных флагов), в окружении сильных, здоровых, нестареющих мужчин и «маскулинизированных» женщин и детей, одетых в мешковатую, бесполую, тусклую одежду. Цель каждого плаката состояла в том, чтобы показать китайцам, какое поведение считается морально правильным и каким великим будет будущее коммунистического Китая, если все пойдут одним и тем же путем к утопии, объединившись вместе.
В этой книге собрана подборка красочных пропагандистских иллюстраций и культурных артефактов из обширной коллекции китайских пропагандистских плакатов Макса Готтшалка, многие из которых в настоящее время чрезвычайно редки.
Mao’s starring role in Chinese propaganda art
With his smooth, warm, ruddy face which radiated light in all directions, Chairman Mao Zedong was a fixture in Chinese propaganda posters produced between the birth of the People’s Republic in 1949 and the early 1980s.
Chairman Mao, portrayed as a stoic superhero (aka the Great Teacher, the Great Leader, the Great Helmsman, the Supreme Commander), appeared in all kinds of situations (inspecting factories, smoking a cigarette with peasant workers, standing by the Yangzi River in a bathrobe, presiding over the bow of a ship, or floating over a sea of red flags), flanked by strong, healthy, ageless men and “masculinized” women and children wearing baggy, sexless, drab clothing. The goal of each poster was to show the Chinese people what sort of behavior was considered morally correct and how great the future of Communist China would be if everyone followed the same path toward utopia by uniting together.
This book brings together a selection of colorful propaganda artworks and cultural artifacts from Max Gottschalk’s vast collection of Chinese propaganda posters, many of which are now extremely rare.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Формат | нестандартный |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Несколько языков |
Количество страниц | 320 |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Taschen |
Год издания | 2009 |
Возрастная группа | 18 |
Кол-во страниц | 320 |
Автор(ы) | Min Anchee, Duo Duo, Landsberger Stefan R. |
Жанр | история |
Количество книг | 1 |
Вес | 2.7 |
Возрастное ограничение | 14+ |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Taschen |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги: Дизайн культура. искусство Taschen
Категория 159 р. - 239 р.
History of Graphic Design Vol. 1
от 225 р.
Art Record Covers
от 187 р.
The Package Design Book 4
от 160 р.
The Package Design Book 6
от 224 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 159 р. - 239 р.
How To Be Chap
от 169 р.
Industrial Design in the Modern Age
от 199 р.
Art Оf Тhe House. Reflections Оn Design
от 185 р.
Small Homes, Grand Living
от 201 р.
Interactive Design for Screen
от 165 р.
New Design
160 р.
Design Commune
225 р.
Design for Living
188 р.
Книги: Дизайн культура. искусство: другие издатели
- Gestalten
- Harper Collins USA
- John Wiley & Sons Limited
- Pepin Press
- Phaidon
- Rizzoli
- SendPoint
- Tang Art
- Taschen
- Thames & Hudson
- Valiz
- Viction
- Альпина Паблишер
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, ОГИЗ
- Белый город
- Бомбора
- Издательский дом "Питер"
- Издательство «АСТ»
- Издательство Студии Артемия Лебедева
- ИНФРА-М
- Кнорус
- КоЛибри
- Лань
- Ленанд
- Манн, Иванов и Фербер
- ПИТЕР
- РИП-холдинг
- РИП-Холдинг.
- Студия Артемия Лебедева
- Феникс
- Флинта
- Эксмо
- Юрайт