Сравнить цены на книгу: Себе нужно верить. Как принцип «быть собой» сделал Индру Нуйи одной из самых влиятельных женщин в мире; ООО "Издательство "Эксмо", 2022
7 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-168806-6
- Книги: Политические деятели, бизнесмены
- ID:11183365
Сравнить цены (1)
Цена от 7 р. до 7 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Вот уже более двенадцати лет Индра Нуйи считается одним из самых влиятельных генеральных директоров. Несмотря на то что она пришла в PepsiCo в непростой период, годовые доходы компании выросли на 72%, а чистая прибыль удвоилась. Первая в истории женщина-иммигрантка, возглавившая компанию из списка Fortune 500, и выдающийся стратегический мыслитель нашего времени - Индра Нуйи преобразовала PepsiCo благодаря тому, что оставалась верна себе.
Книга предлагает взгляд изнутри на компанию PepsiCo и мышление Нуйи. Как ей удалось совершить радикальные изменения в продукции культового американского бренда, несмотря на сопротивление на каждом шагу? Почему так важно быть собой и доверять своим суждениям, если хочешь добиться успеха?
Впервые Нуйи откровенно и с юмором рассказывает о трудностях, которые возникали при совмещении ответственной работы с растущей семьей, и о том, чему она научилась на этом пути.
Книга также выходит под названием «Жить на полную!»
"Масштаб мысли, чувство ответственности за свою жизнь и визионерская энергия Индры Нуйи вдохновляют и придают уверенности многим современным женщинам, стоящим на пороге выбора между семьей и профессиональной самореализацией. Искренность и внутренняя сила, с которыми Нуйи рассказывает о преодолении барьеров на пути к гендерному равенству, придают чтению почти терапевтический эффект". - Варвара Перцова, Шеф-редактор Forbes Life
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Нуйи Индра Кришнамурти |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Клуб легендарных женщин |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый, суперобложка |
ISBN | 978-5-04-168806-6 |
Размеры | 16,90 см × 24,20 см × 2,90 см |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Тематика | Стартапы. Организация предпринимательской деятельности |
Тираж | 4000 |
Раздел | Политические деятели, бизнесмены |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 416 |
Вес | 635 |
Издательство | Эксмо |
Жанр | психология личности |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Автор | Нуйи И |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Политические деятели, бизнесмены Бомбора
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Политические деятели, бизнесмены
Категория 6 р. - 9 р.
Книги: Политические деятели, бизнесмены: другие издатели
- Алгоритм
- Алгоритм, Редакция 1
- Алисторус
- Амфора
- АСТ
- АСТ-ПРЕСС
- Бомбора
- Вече
- Вита-Нова
- Евразия
- Захаров
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Книжный Клуб Книговек
- КоЛибри
- Кучково поле
- Майор
- Манн, Иванов и Фербер
- Молодая гвардия
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПАЛЬМИРА
- Проспект
- РИПОЛ классик
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Родина
- Родина Издательство ООО
- Феникс
- Фолио
- Центрполиграф
- Центрполиграф Издательство ЗАО
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Этерна