Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986; Кабинетный ученый, 2021

от 29 р. до 44 р.

Где купить

Сравнить цены (3)

Цена от 29 р. до 44 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

27.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

23.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

25.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

"Электросити" - это история об истоках электронной музыки, колыбелью которой считается Дюссельдорф, рассказанная теми, кто ее творил и проживал. Kraftwerk, Neu!, La Dusseldorf, DAF, Der Plan, Die Krupps и прочие, а также испытавшие их влияние OMD, Human League, Heaven 17, Visage… - из их многоголосья Рюдигер Эш, сам участник группы Die Krupps, выстраивает хронологию электронной сцены от ее зарождения в начале 1970-х до середины 1980-х, когда аналоговую фазу сменила цифровая эра, и одновременно создает живой портрет музыкального Дюссельдорфа.

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №1

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №2

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №3

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №4

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №5

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №6

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №7

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №8

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №9

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №10

Электросити. Дюссельдорфская школа электронной музыки. 1970—1986 - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательКабинетный ученый
Год издания2021
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц348
Формат70х100/16 шитая
АвторыЭш Р.
Переплёттвердый
Год публикации2022
ЯзыкРусский
Количество страниц348
РазделМузыка
ISBN978-5-7584-0606-9
Возрастное ограничение16+
Вес0.688
Тип обложкитвердая
ИздательствоКабинетный ученый
Оформление обложкилакировка
АвторРюдигер Эш
Количество книг1
Жанристория музыки
Обложкатвердый переплёт
Страниц348
Размеры17,00 см × 25,00 см × 2,10 см
ТематикаТеория и история музыки. Музыковедение
Тираж1400


Отзывы (3)


  • 5/5

    Очень хотел приобрести эту книгу, ждал когда она появится на сайте. Как только появилась сделал заказ, а на следующий день Лабиринт его отменил. Пришлось заказывать у более добросовестного продавца, чуть дороже зато без "кидалова".

  • 5/5

    Честно признаюсь, до ознакомления с этим материалом я особо не акцентировался на географическом признаке у немецкой электронной музыки.
    Ну да, есть Берлинская школа, есть Мюнхенский саунд, но в моих ощущениях это было несколько размыто.
    Тут же стало четко понятно, насколько все в Германии было локализовано в определенных центрах притяжения.
    Дюссельдорф - город Крафтверка и всего сопутствовавшего ему "бульона", из которого, собственно, Крафтверк в итоге и выкристаллизовался.
    И автор книги - Рюдигер Эш - член команды Die Krupps - как раз и находился в гуще событий и абсолютно знаком со всеми персоналиями.
    Книга построена весьма необычно. Это не линейное монотонное повествование, а типа "многоголосый монолог". Эш проинтервьюировал более полусотни человек, а потом нарезал изо всех интервью некий "микс". Как будто бы все сошлись за круглым столом и, несколько перебивая друг друга, перебирают в памяти все подробности ("бойцы вспоминают минувшие дни"))) - к сожалению, среди "бойцов" нет невозмутимо молчащих олимпийцев Хюттера и Шнайдера)
    Каждый год - это отдельная глава.
    В каждой главе вот просто пальчиками можно пощупать, как это все зарождалось, как развивалось, как и почему возникали те или иные идеи, кто к кому пришел и что подсказал, что выходило от придумок "в голове", а что от технических возможностей и т.п.
    Основные персоналии - Kraftwerk, Neu!, La Dusseldorf, DAF, Der Plan, Die Krupps - уже перечислены в аннотации, им сопутствуют и другие, менее значительные. Особое место - и сверхуважительные поклоны - в книге отведены Конни Планку
    как оказывается, без него вряд ли что-нибудь вообще там состоялось в таком масштабе.
    Еще замечу, что Крафтверк в книге подробно доведен до 1979 года, а потом, когда он уже взлетел в заоблачную даль и перешел на совершенно другой уровень, оторвавшись от корней, его альбомы 1981 и 1986 годов уже упоминаются вскользь и не очень подробно (ведь герой-то книги - Дюссельдорф, а не Крафты!)
    Книга полна совершенно жизненных и увлекательных картинок и восхитительных подробностей, например:
    "В дюссельдорфском Альтштадте, в переулке Шнайдер-Виббель-гассе функционировал клуб Mora’s Lovers, в который можно было попасть, поднявшись по лестнице в задней части фотоателье. Туда частенько заглядывали участники Kraftwerk, чья песня ‘Das Model’ дает некоторое представление о царившей там обстановке... В Mora’s работал кельнер, встречавший каждого нового посетителя одними и теми же словами: «Мое почтение! Шампанского? Пррравильно!» И у тебя не было ни малейшей возможности ответить отказом, так как он уже сам ответил за тебя. Именно этого кельнера – насколько я помню, его звали Саша – ребята из Kraftwerk пригласили в студию для участия в записи песни ‘Das Model’. Он должен был произнести в микрофон свое знаменитое приветствие, которое Ральф, Флориан и Вольфганг слышали так часто, что для них оно стало символом дюссельдорфского шика-блеска. И этот кельнер, произнеся свою дежурную фразу: «Шампанского? Пррравильно!» [*В немецком оригинале эти два слова рифмуются “Sekt? Korrekt!”] в самой известной песне группы Kraftwerk, фактически увековечил свой голос для потомков."


    ИТОГ:
    Интересно. Увлекательно. Познавательно. Аналогов не имеет.
    Книгу можно читать на двух уровнях:
    1. Как полномасштабную историю дюссельдорфского саунда
    либо
    2. Вычленяя для себя историю зарождения и взлета Крафтверка
    материал не "забивает" и такое прочтение. И в этом смысле это действительно их подлинная история, в отличие от определенных вредоносных изданий, где окружение и музыкальные корни знаменитого квартета напрочь отсутствуют, словно бы он возник и существовал в ваккууме.
    Мои абсолютные рекомендации!

Все отзывы (3)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Теория и история музыки Кабинетный ученый

Книги: Теория и история музыки

Категория 23 р. - 35 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

13 ms