- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Шина Ling Long Crosswind A/T100 235/75 R15 109T Crosswind A/T100 235/75 R15 109T Без шипов
- Производитель: Ling Long
- Модель: Crosswind A/T100 235/75 R15 109T Без шипов
- Код производителя: 221022759
- Тип товара: Автомобильные шины
- ID:9212415
Цены
Последняя известная цена от 294 р. до 294 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Сезонность | Лето |
Ширина | 235 |
Профиль | 75 % |
Диаметр | 15 " |
Индекс скорости | T (до 190 км/ч) |
Индекс нагрузки | 109 (до 1030 кг) |
Шипы | Без шипов |
Производитель | Ling Long |
Модель | Crosswind A/T100 |
Сцепление с мокрой поверхностью | C |
Класс шума | 2 (61-74 dB) |
Тип конструкции | РАДИАЛЬНЫЙ (R) |
Способ герметизации | БЕСКАМЕРНЫЕ |
Тип профиля | широкопрофильные |
Наличие отбойника | Нет |
Отзывы (4)
- Ильдар Сарваров — 12 Мая 2022
Единственная резина из всего товара, которая более всего подходит по протектору к Hankook Dynapro AT-M. Сама резина по консистенции практически аналогична, купил две резины на заднюю ось вместо старой. По управлению все хорошо. Прекрасно держит себя на дороге (сухой и мокрой). На зиму не переобуваюсь, посмотрим, как будет держать себя в гололед и на снегу. Машина нива Шевроле. Думаю, зимой дополню свой отзыв еще :)
Достоинства:
Цена и качествоНедостатки:
Недостатков не выявил - Артём Рыбаков — 6 Июня 2022
Привет всем. Вот я и откатал 3 недели на новой резине, делюсь впечатлениями. Покупка. Присматривался долго к резине на Pajero IV 265\65\17, уж больно картинка на сайтах не внятная, и при чем только одна, с одного ракурса. Когда увидел в живую, ряд опасений исчезло. Водоотводы достаточно широкие оказались, у бортов 12 – 15 мм, ближе к середине 10 – 11 мм, нормально. Не смотря на то, что это АТ, показалось что не хватает у нее зубастости, до этого катал Йокогаму, её сменил на Тойо, теперь вот китаец. По сравнению с Тойо опен кантри АТ китаец не такой зубастый на вид. Для АТ борт показался мягковат. Шиномонтаж. Снял зимний бридж и натянул летнего китайца. Балансировка удивила. Грузиков пошло много, 40, 60, 85 и 100 гр., НО!! они не размазаны по колесу а сконцентрированы ВСЕ в одной зоне. Может диски надо поменять уже? ЕДУ. Что сразу удивило – колеса КРУГЛЫЕ!! Круглые китайские колеса!! Сразу отметил что они шумят меньше чем зимний бридж (ну это понятно), и субъективно меньше чем Тойо опен кантри АТ. Отметил так же (опять же субъективное мнение), что сопротивление качению у них меньше, а стало быть накат лучше. Дорогу держат хорошо, можно без рук ехать )), в повороте ведут себя более чем, цепко держаться. Помните про мягкий борт, вот в повороте машину слегка качает именно из-за мягкого борта, но не критично, правда это если круто и на железку хорошо надавить, рытвины и ямы, а так же не трезвых блюстителей БДД проходит комфортно, опять же за счёт мягкости борта. Хорошо это или плохо – не знаю пока. Предупредительные полосы приближения к пешеходному переходу (за городом) на скорости 90 - 100 км/ч тоже проходит тише. Выезд на МКАД показал, что колейность на 110-118 км/ч (примерно, гы-гы) не отражается на комфортном управлении, не чуит колейность. На мокрой дороге так же комфортно, правда в большую лужу пока не попадал, ничего пока сказать не могу. Хватает мелкий гравий, но не критично, 1,5 – 3 км и почти чистая. Расход. Ну, тут все очень приблизительно. В апреле на дачу конечно пару раз смотался, так чтобы без пробок, 122 км примерно 1 час 35 мин – 1час 45мин. Привод был включен только задний, на зимнем бридже показатель – 11,4 – 11,6 л на сотню, АТ/100 в первую же поездку показал 10,4 л на 100 км при времени 1 час 42 мин. Загрузка примерно одинаковая всегда 230 - 250 кг.
Достоинства:
Цена/Качество. Сильная боковина. Управляемость и отзывчивость. Машина Mitsubishi PajeroНедостатки:
Пока не обнаружил
Добавить отзыв
Автомобильные шины Ling Long
Категория 235 р. - 353 р.
Автомобильные шины
Категория 235 р. - 353 р.