- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Экономика впечатлений Работа - это театр а каждый бизнес - сцена; Альпина Паблишер, 2019
360 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1616-9
EAN: 9785961416169
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:9124435
Сравнить цены (1)
Цена от 360 р. до 360 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности — массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.
Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Пайн II Джозеф Б. |
Переплет | Искусственная кожа |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Серия | Библиотека Сбербанка |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 330 |
Формат | 150x215мм |
Оформление обложки | ляссе; тиснение золотом; эко-кожа |
Количество страниц | 330 |
Возрастное ограничение | 0+ |
Жанр | мировая экономика |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.52кг |
Количество книг | 1 |
Автор | Полански Дэниел |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-1616-9 |
Тип издания | Эко-кожа |
Год выпуска | 2019 |
Размер | 146x217x26 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Эффективность бизнеса |