Экономика впечатлений Работа - это театр а каждый бизнес - сцена; Альпина Паблишер, 2019

360 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-1616-9
  • EAN: 9785961416169

  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:9124435
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 360 р. до 360 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

03.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика — экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В контексте этой экономики авторы предлагают отказаться от традиционных отношений между компанией и клиентами; вместо этого компания должна стать «режиссером впечатлений», а клиенты — «зрителями» или «гостями». В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания. Большое внимание уделяется чрезвычайно эффективному инструменту повышения потребительской ценности — массовой персонализации, а также формам потребительской уступки.

Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами. Осваивайте передовые методы маркетинга!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетИскусственная кожа
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
СерияБиблиотека Сбербанка
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц330
Формат150x215мм
Оформление обложкиляссе; тиснение золотом; эко-кожа
Количество страниц330
Возрастное ограничение0+
Жанрмировая экономика
Тип обложкитвердая
Вес0.52кг
Количество книг1
АвторПолански Дэниел
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-1616-9
Тип изданияЭко-кожа
Год выпуска2019
Размер146x217x26
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
РазделЭффективность бизнеса


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms