Жалоба - это подарок Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Альпина Паблишер, 2015

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 165 р. до 213 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.

Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2015
Кол-во страниц336
СерияБиблиотека Сбербанка
Автор(ы)
ПереплетИскусственная кожа
ISBN978-5-9614-5321-8
Тип изданияЭко-кожа
ИздательствоАльпина Паблишер
Количество страниц336
Год выпуска2015
Формат150x215мм
Размер146x217x25
Вес0.52кг
РазделРабота с клиентами


Отзывы (1)


  • 5/5

    Я прочитал книгу "Жалоба - это подарок" и могу сказать, что это отличный и практический гид для бизнесменов, которые хотят сохранить лояльность своих клиентов в сложных ситуациях. Авторы очень хорошо описывают, как правильно реагировать на жалобы клиентов и как использовать их для улучшения бизнеса. Я использовал некоторые из идей, изложенных в этой книге, и они действительно помогли мне улучшить отношения с моими клиентами. Я рекомендую эту книгу всем, кто занимается бизнесом и хочет сохранить лояльность своих клиентов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms