- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Жалоба - это подарок Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях; Альпина Паблишер, 2015
Сравнить цены
Последняя известная цена от 165 р. до 213 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами. В основе их рассуждений лежит концепция «жалоба — это подарок», позволяющая эффективно и без особых затрат оптимизировать и совершенствовать бизнес.
Книга предназначена руководителям организаций, менеджерам, преподавателям и студентам, а также всем, чья работа связана с взаимодействием с потребителями, или тем, кто интересуется данной проблемой.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2015 |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Библиотека Сбербанка |
Автор(ы) | Барлоу Дж., Меллер К. |
Переплет | Искусственная кожа |
ISBN | 978-5-9614-5321-8 |
Тип издания | Эко-кожа |
Издательство | Альпина Паблишер |
Количество страниц | 336 |
Год выпуска | 2015 |
Формат | 150x215мм |
Размер | 146x217x25 |
Вес | 0.52кг |
Раздел | Работа с клиентами |
Отзывы (1)
- Алексей — 11 Апреля 2023
Я прочитал книгу "Жалоба - это подарок" и могу сказать, что это отличный и практический гид для бизнесменов, которые хотят сохранить лояльность своих клиентов в сложных ситуациях. Авторы очень хорошо описывают, как правильно реагировать на жалобы клиентов и как использовать их для улучшения бизнеса. Я использовал некоторые из идей, изложенных в этой книге, и они действительно помогли мне улучшить отношения с моими клиентами. Я рекомендую эту книгу всем, кто занимается бизнесом и хочет сохранить лояльность своих клиентов.