- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
The Copy Book (Bibliotheca Universalis); Taschen, 2022
Сравнить цены
Последняя известная цена от 75 р. до 102 р. в 7 магазинах
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Обновленное издание самого продаваемого справочника по копирайтингу.
В 1995 году D&AD опубликовала книгу об искусстве написания рекламы. Книга-бестселлер того времени остается важным справочником и сегодня — библией для креативных директоров. D&AD и TASCHEN объединили усилия, чтобы представить вам обновленное и переработанное издание публикации. Копирайтинг, который считается самой сложной областью в рекламе, обычно предоставляется самым талантливым профессионалам — часто руководителям агентств или самим владельцам. В книгу вошли работы и эссе 53 ведущих профессионалов мира, включая таких суперзвезд копирайтинга, как Дэвид Эбботт, Лайонел Хант, Стив Хейден, Дэн Уиден, Нил Френч, Майк Лескарбо, Адриан Холмс и Барбара Ноукс.
Уроки, которые можно извлечь на этих страницах, помогут вам создать более четкие и убедительные аргументы, независимо от того, пишете ли вы вдохновляющую речь, привлекательный веб-баннер или убедительное письмо. Это не просто обязательная книга для людей, занимающихся рекламой и маркетингом, она также обязательна для всех, кому необходимо привлекать людей или влиять на них через веб-страницу, на бумаге или лично.
An updated edition of the best-selling reference work for copywriting
In 1995, the D&AD published a book on the art of writing for advertising. The then best-selling book remains an important reference work today—a bible for creative directors. D&AD and TASCHEN have joined forces to bring you an updated and redesigned edition of the publication. Regarded as the most challenging field in advertising, copywriting is usually left to the most talented professionals—often agency leaders or owners themselves. The book features a work selection and essays by 53 leading professionals in the world, including copywriting superstars such as David Abbott, Lionel Hunt, Steve Hayden, Dan Wieden, Neil French, Mike Lescarbeau, Adrian Holmes, and Barbara Nokes.
The lessons to be learned on these pages will help you create clearer and more persuasive arguments, whether you are writing an inspiring speech, an engaging web banner or a persuasive letter. This is not simply a “must-have” book for people in advertising and marketing, it is also a “should-have” for anyone who needs to involve or influence people, by webpage, on paper, or in person.
В 1995 году D&AD опубликовала книгу об искусстве написания рекламы. Книга-бестселлер того времени остается важным справочником и сегодня — библией для креативных директоров. D&AD и TASCHEN объединили усилия, чтобы представить вам обновленное и переработанное издание публикации. Копирайтинг, который считается самой сложной областью в рекламе, обычно предоставляется самым талантливым профессионалам — часто руководителям агентств или самим владельцам. В книгу вошли работы и эссе 53 ведущих профессионалов мира, включая таких суперзвезд копирайтинга, как Дэвид Эбботт, Лайонел Хант, Стив Хейден, Дэн Уиден, Нил Френч, Майк Лескарбо, Адриан Холмс и Барбара Ноукс.
Уроки, которые можно извлечь на этих страницах, помогут вам создать более четкие и убедительные аргументы, независимо от того, пишете ли вы вдохновляющую речь, привлекательный веб-баннер или убедительное письмо. Это не просто обязательная книга для людей, занимающихся рекламой и маркетингом, она также обязательна для всех, кому необходимо привлекать людей или влиять на них через веб-страницу, на бумаге или лично.
An updated edition of the best-selling reference work for copywriting
In 1995, the D&AD published a book on the art of writing for advertising. The then best-selling book remains an important reference work today—a bible for creative directors. D&AD and TASCHEN have joined forces to bring you an updated and redesigned edition of the publication. Regarded as the most challenging field in advertising, copywriting is usually left to the most talented professionals—often agency leaders or owners themselves. The book features a work selection and essays by 53 leading professionals in the world, including copywriting superstars such as David Abbott, Lionel Hunt, Steve Hayden, Dan Wieden, Neil French, Mike Lescarbeau, Adrian Holmes, and Barbara Nokes.
The lessons to be learned on these pages will help you create clearer and more persuasive arguments, whether you are writing an inspiring speech, an engaging web banner or a persuasive letter. This is not simply a “must-have” book for people in advertising and marketing, it is also a “should-have” for anyone who needs to involve or influence people, by webpage, on paper, or in person.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Taschen |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 1280 |
Формат | 150x200мм |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2018 |
Язык | Английский |
Количество страниц | 544 |
Автор(ы) | Отсутствует |
ISBN | 978-3-8365-6852-4 |
Язык издания | Английский |
Раздел | Книги на английском языке |
Вес | 0.95кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги Taschen
Abstract Art
от 60 р.
Impressionism
от 61 р.
Surrealism
от 61 р.
Berlin: Portrait of a City
от 245 р.
Diego Rivera: The Complete Murals
от 268 р.
William Morris
от 69 р.
Alfred Hitchcock: The Complete Films
от 112 р.
Horror Cinema
от 92 р.