Made to Stick Why Some Ideas Survive and Others Die; Random House, 2010

  • Издатель: Random House
  • ISBN: 978-0-8129-8200-8
  • Книги: Прикладная и научно-популярная литература
  • ID:8578919
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 42 р. до 42 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Mark Twain once observed, “A lie can get halfway around the world before the truth can even get its boots on.” His observation rings true: Urban legends, conspiracy theories, and bogus news stories circulate effortlessly. Meanwhile, people with important ideas—entrepreneurs, teachers, politicians, and journalists—struggle to make them “stick.”

In Made to Stick, Chip and Dan Heath reveal the anatomy of ideas that stick and explain ways to make ideas stickier, such as applying the human scale principle, using the Velcro Theory of Memory, and creating curiosity gaps. Along the way, we discover that sticky messages of all kinds—from the infamous “kidney theft ring” hoax to a coach’s lessons on sportsmanship to a vision for a new product at Sony—draw their power from the same six traits.

Made to Stick will transform the way you communicate. It’s a fast-paced tour of success stories (and failures): the Nobel Prize-winning scientist who drank a glass of bacteria to prove a point about stomach ulcers; the charities who make use of the Mother Teresa Effect; the elementary-school teacher whose simulation actually prevented racial prejudice.

Provocative, eye-opening, and often surprisingly funny, Made to Stick shows us the vital principles of winning ideas—and tells us how we can apply these rules to making our own messages stick.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательRandom House
Год издания2010
Кол-во страниц322
Возрастные ограничения12
РазделКниги на английском языке
ISBN978-0-8129-8200-8
Количество страниц322
Формат138x207мм
Вес0.27кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литература на английском языке Random House

Категория 34 р. - 51 р.

Книги: Литература на английском языке

Категория 34 р. - 51 р.

закладки (0) сравнение (0)

75 ms