Телеконтент в новых медиа Работа телевизионных каналов с эфирным контентом в Интернете Монография; Аспект Пресс, 2022

  • Издатель: Аспект Пресс
  • ISBN: 978-5-7567-1161-5
  • EAN: 9785756711615

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:8577168
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 18 р. до 32 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
37 р. (-23%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
49 р. (-35%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

В монографии на базе контент-анализа материалов сайтов и социальных сетей и экспертных интервью представителей менеджмента ведущих российских телеканалов («Первый канал», «Россия 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятница!») выявляются основные подходы телевещателей к адаптации, размещению и монетизации телевизионного контента в Интернете. Авторами выделяются важнейшие закономерности работы с эфирным контентом в онлайне, связанные с жанровыми форматными группами и «жизненным циклом» аудиовизуальной продукции. Важным методическим результатом является формирование набора критериев для эмпирического изучения технологий работы телеканалов с эфирными программами в конвергентной медиасреде. Результаты исследования могут быть использованы в образовательном процессе при подготовке специалистов в области телевизионного менеджмента и маркетинга, а также в практической деятельности сотрудников телеканалов, онлайн-кинотеатров, продюссерских компаний, рекламных агентств и регулирующих органов.

Телеконтент в новых медиа Работа телевизионных каналов с эфирным контентом в Интернете Монография - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательАспект Пресс
Год издания2022
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц144
Количество книг1
Формат21.5 x 14.5 x 1
Количество страниц144
Вес, в граммах270
АвторМакеенко Михаил Игоревич; Шацкая Александра Дмитриевна
ИздательствоАспект Пресс
Тип обложкитвердая
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Страниц144
Переплёттвердый
ISBN978-5-7567-1161-5
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,00 см
ТематикаКультура
Возрастное ограничение16+
РазделЭссе, письма, очерки
Вес0.27кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Эссе, письма, очерки Аспект Пресс

Категория 14 р. - 22 р.

Книги: Эссе, письма, очерки

Категория 14 р. - 22 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms