Время быть Agile (Михайленко Марина Феликсовна); Бомбора, 2022

от 11 р. до 24 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-157898-5
  • EAN: 9785041578985

  • Книги: Менеджмент и предпринимательство
  • ID:8490026
Где купить

Сравнить цены (5)

Цена от 11 р. до 24 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
30 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

12.05.2024
25 р. (-18%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

12.05.2024
Яндекс.Маркет
5/5
24 р. (-53%) У нас есть товары из IKEA Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

12.05.2024
21 р. (-40%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

12.05.2024
24 р. (-0%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

10.05.2024
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.

Описание

Выстроить адаптивную маркетинговую стратегию. Трансформировать учебную программу. Создать эффективную команду сотрудников. Всего этого можно быстро достичь, применяя Agile-подход. В этой книге сертифицированный коуч ICF, преподаватель совместного проекта Skillbox и Высшей школы менеджмента СПбГУ МБА «Лидеры изменений», МБА МГУУ Марина Михайленко рассказывает, как на основе российского опыта использования Agile создавать реалистичные планы и получать практические результаты уже в первые месяцы. В ее книге вы найдете кейсы внедрения гибкого подхода в маркетинг, науку и образование, а также узнаете, как: - создавать гибридные команды в новом посткарантинном времени; - находить блестящих сотрудников, а не просто специалистов; - внедрять Agile в компании, не разрушив их; - завоевать доверие потребителей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательБомбора
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
СерияПроектный менеджмент
Страниц272
Переплётмягкий
ISBN978-5-04-157898-5
Размеры62x92/16
Формат23.5 x 16.2 x 1.6
ТематикаДругие издания
Тираж2000
РазделОбщий менеджмент
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение16+
Количество страниц272
Вес354
Назначениедля экономических ВУЗов
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
ИздательствоБомбора
Вес, в граммах354
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Жанрменеджмент организации
Оформление обложкичастичная лакировка
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент в IT Бомбора

Книги: Менеджмент в IT

Категория 9 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms