Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра; ООО "Издательство "Эксмо", 2024
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-04-159478-7
EAN: 9785041594787
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:8485439
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 33 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Мир меняется так стремительно, что большинство бизнес-стратегий устаревают еще на этапе разработки. Современный маркетинг работает в 4 измерениях: продукт, эмоции, данные, соцсети. Эта книга рассказывает о 5-м измерении – квантовом маркетинге будущего. Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard, расскажет, как изменятся представления о лояльности потребителя и рекламе, как использовать последние достижения нейронауки, чтобы выделить свой бренд в непрерывном потоке информации, и почему ИИ станет новой движущей силой маркетинга.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Левонесова Ксения Андреевна |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2024 |
Возрастные ограничения | 12 |
Серия | Большая книга ужасов |
ISBN | 978-5-04-159478-7 |
Чтец | Александр Мозгунов |
Кол-во страниц | 320 |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.37кг |
Количество книг | 1 |
Жанр | триллер; фэнтези |
Формат | 145x215мм |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 320 |
Издательство | Эксмо |
Раздел | Ужасы для подростков |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Бумага | газетная |
Отзывы (4)
- Александр Мозгунов — 24 Сентября 2022
Микаэлла, Спасибо за мнение об озвучке!)
- Микаэлла — 11 Сентября 2022
Книга не плохая, но больше для новичков и для ознакомления, воды и правда много. Понравилась озвучка, слушать было приятно
Добавить отзыв
Книги: Художественная литература Эксмо
Книги: Художественная литература
Категория 10 р. - 15 р.