Законы UX-дизайна Понимание психологии пользователя - ключ к успеху; БХВ-Петербург, 2022
- Издатель: БХВ-Петербург
- ISBN: 978-5-9775-6771-8
EAN: 9785977567718
- Книги: Пользование программами
- ID:8286083
Сравнить цены
Последняя известная цена от 9 р. до 77 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг.
Описаны законы Якоба (о привычном интерфейсе), Фиттса (о времени достижения цели), Хика (о времени, необходимом для принятия решения), Миллера (о кратковременной памяти пользователя), Постела (о балансе консервативного и либерального), Теслера (о степени сложности системы) и эффект фон Ресторффа (о самом запоминающемся объекте). Обсуждается правило «на пике и в конце», связанное с особенностью выработки суждений. Также рассмотрен эффект восприятия эстетически приятного дизайна как наиболее удобного в использовании.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | БХВ-Петербург |
Год издания | 2022 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 160 |
Автор(ы) | Яблонски Дж. |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.19кг |
Количество страниц | 160 |
Количество книг | 1 |
Издательство | BHV(БХВ) |
Автор | Яблонски Джон |
Тип обложки | мягкая |
Формат | 140x203мм |
ISBN | 978-5-9775-6771-8 |
Раздел | Пользование программами |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (4)
- Семенычев Дмитрий — 21 Декабря 2021
Очень небольшая книга, скорее даже брошюра, призванная дать ознакомительное представление о некоторых психологических паттернах, позволяющих более эффективно наладить взаимодействие пользователей с цифровыми продуктами.
Лично мне показалось небезынтересно. Сам я непосредственно не занимаюсь дизайном, но для расширения общего кругозора захотелось ознакомиться с темой UX. Было довольно занимательно узнать о существовании некоторых психологических законах, определяющих формат взаимодействия пользователя с цифровым контентом. Довольно интересно, что дизайн такого контента может подчиняться определённым принципам, имеющим подчас вполне числовое выражение.
Не думаю, что эта книга будет очень полезна для профессионалов в области дизайна - в ней практически нет конкретных методик и паттернов, но для общего кругозора можно прочитать, тем более что это не займет много времени. - Анастасия — 9 Июня 2022
Отличная настольная книга как для новичков, так и для уже практикующих дизайнеров иногда подсвежать свои знания. Описаны самые основные принципы и почему именно они работают. Язык повествования прост и понятен, сопровождается яркими медиа-примерами. Большой плюс, что в каждой главе есть краткая выжимка основных тезисов, очень удобно ориентироваться и переодически возвращаться к ним.
Добавить отзыв
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование БХВ-Петербург
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 7 р. - 11 р.
Книги: Графика. Дизайн. Проектирование: другие издатели
- BHV
- Taschen
- АСТ
- Бином
- Бомбора
- БХВ
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- ДМК Пресс
- ДМК Пресс, ДМК Пресс
- ДМК-Пресс
- Издательский дом "Питер"
- Издательство МГТУ Им. Н. Э. Баумана
- Интеллект-Центр
- Инфра-Инженерия
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Корона-Принт
- Лань
- Лучшие книги
- Майор
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука и Техника
- Наука и Техника СПб
- ПИТЕР
- Рид Групп
- Солон - Пресс
- Солон-пресс
- Триумф
- Феникс
- Харвест
- Эком
- Эксмо
- Эксмо-Пресс