Милый Ханс, дорогой Петр (Миндадзе Александр Анатольевич); Редакция Елены Шубиной, 2021
48 р.
- Издатель: Редакция Елены Шубиной
- ISBN: 978-5-17-139459-2
EAN: 9785171394592
- Книги: Современная русская проза
- ID:8262885
Сравнить цены (1)
Цена от 48 р. до 48 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН, РАСПРОСТРАНЕН И (ИЛИ) НАПРАВЛЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ДОЛИНЫМ АНТОНОМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ, ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ДОЛИНА АНТОНА ВЛАДИМИРОВИЧА.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Миндадзе Александр Анатольевич |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Редакция Елены Шубиной |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 480 |
Серия | Стоп-кадр |
Формат | 20.5 x 13 x 3 |
Авторы | Миндадзе А. |
Переплёт | твердый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 480 |
Страниц | 480 |
ISBN | 978-5-17-139459-2 |
Размеры | 84x108/32 |
Тематика | Современная отечественная проза |
Тираж | 2000 |
Раздел | Современная русская проза |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 480 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Жанр | искусство кино |
Автор | Миндадзе Александр Анатольевич |
Издательство | АСТ |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Отзывы (3)
- autoreg1203628886 — 18 Ноября 2022
Читается с трудом, написана для любителей Пикассо в литературе, хотелось увидеть дружбу и объединение людей разных национальностей и социальных строев в совместном труде, нет собрать осколки мне не дано, может у вас получится
- Майя Ставитская — 15 Ноября 2021
Время танцоров
Профессий много, но
Прекрасней всех кино
Вы любите киносценарии? То есть, не каждый ведь их воспринимает. С этим как с чтением пьес, большинству кажется аналогом поглощения сырого полуфабриката. У меня свое кино со всяким художественным текстом, и большой разницы не вижу, но у сценарных сборников есть особенности: описательная часть сведена к минимуму или вовсе отсутствует
то же касается психологизма, философствований и прочего погружения в извилистый внутренний мир. Сценарий трехчасового фильма вполне можно прочесть минут за пятнадцать.
Так вот, "Милый Ханс, дорогой Петр", ноябрьская новинка Редакции Елены Шубиной - это киноповести. Все-таки немного другой жанр, чем сценарий. Более развернутый навстречу обычному читателю, не кинокритику, не киноману и не фанатичному поклоннику автора. На четырехсот восьмидесяти страницах уместилось восемь повестей. Описаний по-прежнему минимум, но сухой сценарный текст отчасти беллетризован, в нем слышится голос создателя и, сцены прежде виденных фильмов зримо встают перед глазами. Удивительно, но те которых не смотрела, видишь не менее четко.
Александр Миндадзе фигура для отечественного кинематографа совершенно культовая. В моем пространстве связка Миндадзе-Абдрашитов существовала лет с двенадцати, со времени, первого осознания, что кино - это не только любимые артисты, что за всяким фильмом стоит режиссер, сценарист, оператор, композитор, и еще множество людей самых разных профессий. Что одних режиссеров хочется смотреть, а от других стану держаться по возможности дальше.
Двенадцать не с потолка взятая цифра, именно в восемьдесят втором вышел на экраны фильм "Остановился поезд", после сюжета о котором в Кинопанораме отнесла дуэт сценариста с режиссером ко второй группе: социальная драма, следствие, мужское, и никакой романтики - не, я такое не хочу. Решимости хватило на четыре года, когда явился "Плюмбум" и вот его-то смотрели уже абсолютно все. Нет, мы с подружками не полюбили: "Придурочный какой-то мальчик", - был общий вердикт. Но Миндадзе-Абдрашитов перестали быть абстрактными фигурами культурного пространства. Когда узнаешь кого-то, относиться как к функции уже не можешь.
А потом "Время танцора", абсолютный шедевр, я и теперь не понимаю, как можно было решиться снять такое в девяносто седьмом, фильмы этого творческого дуэта всегда были смелыми, однако сделать между двумя войнами кино, в котором не только злой чечен ползет на берег, точит свой кинжал, но простые русские люди пришли занять чужие оставленные дома, в то время, как женщина-беженка из местных теряет на перевале замерзшего насмерть ребенка, а бывший врач становится боевиком - снять такой фильм значило совершенно отключить внутреннего цензора. Это нормально сейчас, тогда было поступком немыслимого гражданского и человеческого мужества.
Грустно-ностальгический "Космос как предчувствие" наверно, как в свое время "Плюмбум", посмотрели все. А вот об открывающем сборник "Паркете", фильме нынешнего года, который Миндадзе снял как режиссер и сценарист, я прежде не слышала, но теперь непременно посмотрю.
Для меня его кино было и остается чересчур маскулинным. Вернее всего отражаемым эстетикой танго со зрелищным драматизмом, с перетекающими друг в друга притяжением-отталкиванием где женщине либо отводится второстепенная роль либо она ведет себя в мужском стиле. И кстати, о брутальности, есть мнение, что изначально танго было исключительно мужским танцем. Кино Александра Миндадзе всегда время танцоров.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Отечественная драматургия
Категория 38 р. - 57 р.
Книги: Отечественная драматургия: другие издатели
- Neoclassic
- RUGRAM
- T8Rugram
- Азбука
- Азбука Издательство
- Амфора
- АСТ
- Вита-Нова
- Время
- Дикси пресс
- ИГ Лениздат
- ИД Сказочная дорога
- Издательский дом Сказочная дорога
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Интернациональный Союз писателей
- Книга по требованию
- Мартин
- Новое литературное обозрение
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- Просвещение/Дрофа
- Проспект
- Речь
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Спутник+
- Т8
- Татарское книжное издательство
- У Никитских ворот
- Фолио
- Художественная литература
- Центр книги Рудомино
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1