Выборы. Управление избирательной кампанией; Питер, 2022

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-4461-2953-9
  • EAN: 9785446129539

  • Книги: Внутренняя политика. Внутреннее положение
  • ID:8182610
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 30 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
08.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
37 р. (-55%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
09.02.2024
37 р. (-37%) Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
10.02.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Что такое избирательная кампания? Это последовательность агитационных действий, влияющих на представления, стереотипы и политические взгляды избирателей с целью сформировать общественное мнение и добиться голосования за конкретного кандидата.

Авторы предлагают свою систему проведения избирательной кампании, основанную на долгосрочном изучении психологии и поведения российских избирателей в условиях выборов в органы власти различного уровня. Описание этой системы лежит в основе данной книги.

Какие виды "черных технологий" используются на выборах и что им можно противопоставить? Какие образы кандидатов востребованы избирателями? Какие качества кандидатов избиратели считают обязательными, а какие нет? Кто из избирателей ходит на выборы всегда и что из этого следует? Ответы на эти вопросы вы найдете в первой части издания.

Во второй части авторы предлагают узнать, как разработать фирменный стиль кампании, писать агитационные тексты, выстроить работу избирательного штаба, выигрывать праймериз и обходить "подводные камни" выдвижения и регистрации.

Третья часть книги посвящена вопросам агитации, распространения рекламной продукции, работе кандидатов в депутаты со СМИ и в интернете.

Издание будет интересно политикам, готовящимся принять участие в выборах, специалистам по PR, рекламе, маркетингу, журналистам и политическим аналитикам. Также оно может заинтересовать студентов и учащихся курсов подготовки партийных активов, специалистов избирательных штабов.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер
Год издания2022
СерияБизнес-психология. Питер ИД
ISBN978-5-4461-2953-9
Страниц496
Переплёттвердый
Размеры60x90/16
Формат145x210мм
ТематикаВнутренняя политика и положение
Тираж1000
Возрастное ограничение16+
ИздательствоПитер
Жанрполитология
Тип обложкитвердая
Количество страниц496
Язык изданияРусский
Кол-во страниц496
РазделЮридическая консультация
Вес0.57кг


Отзывы (4)


  • 5/5

    Хороший учебник по проведению избирательной кампании. Написан практикующими специалистами с большим опытом. В отличие от многих подобных книг, авторы дают конкретные советы, как применять предвыборные технологии, чтобы получить преимущество над конкурентами.

  • 5/5

    Очень заинтриговала. Понятно, что специфика в каждом региона своя, но стоит её прочесть, хотя бы для расширения кругозора.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Государственное и муниципальное управление

Категория 10 р. - 14 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms