- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
На крючке Как создавать продукты формирующие привычки; МИФ, 2021
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-854-8
EAN: 9785001698548
- Книги: Прочие издания
- ID:8031286
Сравнить цены
Последняя известная цена от 36 р. до 200 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Первое издание этой книги выходило в МИФе под названием "Покупатель на крючке".Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:рекомендации по формированию устойчивых привычек;практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Нир Эяль |
Переплет | Мягкий (3) |
Год издания | 2021 |
Издатель | МИФ |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
Серия | Управление продуктом |
Формат | 153x210мм |
Страниц | 272 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00169-854-8 |
Размеры | 15,30 см × 21,00 см × 1,30 см |
Тематика | Организационный и производственный менеджмент |
Тираж | 1479 |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Вес | 0.27кг |