Реклама в справочных изданиях XIX – начала XX века: историко-лингвистический аспект; ФЛИНТА, 2018

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-3717-0
  • Книги: Языкознание
  • ID:8026773
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 6 р. до 6 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Монография посвящена истокам рекламных жанров в русской письменности XVIII – начала XX века. Рассматривается развитие рекламного текста от информационного сообщения к типу высказывания, обращенному к интуиции и чувствам покупателя. Предназначается филологам и специалистам других наук, интересующимся историей рекламы, культурным наследием Урала.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФЛИНТА
Год издания2018
СерияTop
ISBN978-5-9765-3717-0


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Литературоведение и критика Флинта

Категория 5 р. - 7 р.

update

Книги: Литературоведение и критика

Категория 5 р. - 7 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

79 ms