- Законы, кодексы и комментарии
- Трудовое право
- Муниципальное управление
- Юридическая консультация
- Теория и история государства и права
- Особые виды права
- Государственное право
- Административное право
- Уголовное право
- Правоохранительные органы. Адвокатура. Нотариат
- Гражданское право
- Охрана труда
- Жилищное, семейное право
- Международное право
- Земельное право
- Конституционное право
- Трудовое право. Право социального обеспечения
- Государственное и муниципальное управление
- Экологическое, лесное, водное, горное право
- Адвокатура. Нотариат
- Судебная система
- Правоохранительные органы. Криминалистика
- Интеллектуальное право
ЧЕСТНОСТЬ – ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА. КОМПЛАЕНС ДЛЯ КАЖДОГО; Ridero, 2021
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 41 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Книга поможет посмотреть на комплаенс по-новому. В ней описаны выводы, сделанные мной после перехода из комплаенс в сейлз. Книга будет полезна всем сотрудникам организации. Она написана простым языком, содержит много практических примеров. После прочтения книги вы поймете, какие правила действуют в организации, как привести себя в соответствии с ними, как стать частью корпоративной культуры и построить корпоративный комплаенс.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Юлия Елисеева |
Издатель | Ridero |
Возрастные ограничения | 16 |
ISBN | 978-5-0053-8921-3 |
Год издания | 2021 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 198 |
Отзывы (1)
- Hyperion — 6 Февраля 2022
Книгу прочитал во время дороги между офисом и домом.
"Честность – лучшая политика. Комплаенс для каждого" (Ю. Елисеева) – небольшая, но довольно интересная книга о комплаенс, которая будет полезна не только комплаенс-офицеру, но и представителям других подразделений, которые с комплаенс сталкиваются в работе.
Несмотря на то, что в ней нет глубокого погружения в механизмы оценки комплаенс-риска, выстраивания групповых систем комплаенс и прочего другого, в ней есть – другое, не менее ценное. В книге большой упор сделан на личностных качествах работника подразделения комплаенс, и даже первая глава книги называется «Честность».
И да, это круто. Неважно насколько ты распиаренный или дорогооплачиваемый эксперт, если в итоге ты не создал чего то важного и полезного или не дай бог – сделал ещё хуже. И да, комплаенс это больше про честь, чем про кэш)
В погоне за трендами и красивыми терминами, а также в перерывах между летучками с красивым стаканчиком из Starbucks важно оставаться честным перед другими и собой, и быть действительно эффективным специалистом, который без презентации и на пальцах может показать результат своей работы, ну и закатать рукава.
В целом это затрагивает не только комплаенс, но и любую другую сферу.
Довольно необычно было видеть в книге значительное количество ссылок на литературу, посвященную менеджменту (Стивен Кови, Питер Друкер).
В общем людям не из комплаенс книгу стоит прочитать, чтобы понять чем же занимается комплаенс, а ребятам из комплаенс напомнить об их высокой миссии.
Добавить отзыв
Книги: Юриспруденция
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Юриспруденция: другие издатели
- Bookwire
- Kitobxon
- Ridero
- Вышэйшая школа
- Дашков и К
- Дело и сервис
- Деловой двор
- Издательские решения
- Издательство АСТ
- Интеллект-Центр
- Инфотропик
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Кодексы
- Научная книга
- Норма
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- Риор
- Российский государственный университет правосудия
- Сибирский федеральный университет
- Статут
- Тихомиров М. Ю.
- Феникс
- Флинта
- Экзамен
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юридический центр
- Юриспруденция
- Юристъ
- Юстицинформ
- Юстиция