ЧЕСТНОСТЬ – ЛУЧШАЯ ПОЛИТИКА. КОМПЛАЕНС ДЛЯ КАЖДОГО; Ridero, 2021

  • Издатель: Ridero
  • ISBN: 9785005389213
  • Книги: Юриспруденция, право
  • ID:7960754
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 41 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

Книга поможет посмотреть на комплаенс по-новому. В ней описаны выводы, сделанные мной после перехода из комплаенс в сейлз. Книга будет полезна всем сотрудникам организации. Она написана простым языком, содержит много практических примеров. После прочтения книги вы поймете, какие правила действуют в организации, как привести себя в соответствии с ними, как стать частью корпоративной культуры и построить корпоративный комплаенс.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательRidero
Возрастные ограничения16
ISBN978-5-0053-8921-3
Год издания2021
Язык изданияРусский
Кол-во страниц198


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книгу прочитал во время дороги между офисом и домом.
    "Честность – лучшая политика. Комплаенс для каждого" (Ю. Елисеева) – небольшая, но довольно интересная книга о комплаенс, которая будет полезна не только комплаенс-офицеру, но и представителям других подразделений, которые с комплаенс сталкиваются в работе.
    Несмотря на то, что в ней нет глубокого погружения в механизмы оценки комплаенс-риска, выстраивания групповых систем комплаенс и прочего другого, в ней есть – другое, не менее ценное. В книге большой упор сделан на личностных качествах работника подразделения комплаенс, и даже первая глава книги называется «Честность».
    И да, это круто. Неважно насколько ты распиаренный или дорогооплачиваемый эксперт, если в итоге ты не создал чего то важного и полезного или не дай бог – сделал ещё хуже. И да, комплаенс это больше про честь, чем про кэш)
    В погоне за трендами и красивыми терминами, а также в перерывах между летучками с красивым стаканчиком из Starbucks важно оставаться честным перед другими и собой, и быть действительно эффективным специалистом, который без презентации и на пальцах может показать результат своей работы, ну и закатать рукава.
    В целом это затрагивает не только комплаенс, но и любую другую сферу.
    Довольно необычно было видеть в книге значительное количество ссылок на литературу, посвященную менеджменту (Стивен Кови, Питер Друкер).
    В общем людям не из комплаенс книгу стоит прочитать, чтобы понять чем же занимается комплаенс, а ребятам из комплаенс напомнить об их высокой миссии.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Юриспруденция

Категория 9 р. - 13 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

35 ms