- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования; Бомбора, 2021
от 5 р. до 39 р.
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-121332-9
EAN: 9785041213329
- Книги: Продажи
- ID:7940008
Сравнить цены (5)
Цена от 5 р. до 39 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Максим Шаргородский - предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру - основатель "Клуба лучшей жизни", Мария Азаренок - стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина - основатель ведущей школы по инвестициям.
Эта книга - руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль.
Вы сможете:
- правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;
- выявить один из 4 основных мотивов для покупки - и "выстрелить" в яблочко;
- закрывать больше сделок с меньшими усилиями.
"Книга Максима - важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное - применяйте сразу, не откладывая". - Григорий Аветов, ректор школы бизнеса "Синергия", cofounder Megacampus
"Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима - серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!" - Игорь Рызов, эксперт по переговорам
"Самое главное - он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать". - Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group
"Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов". - Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга "Нетология-групп"
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шаргородский Максим Михайлович |
Издатель | Бомбора |
Серия | Бизнес. Как это работает в России |
Год издания | 2021 |
Страниц | 224 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-121332-9 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Торговля |
Тираж | 2000 |
Кол-во страниц | 224 |
Раздел | Продажи |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 224 |
Переплет | Твердый переплёт |
Вес | 0.61 |
Возрастные ограничения | 12 |
Автор | Речкалов Алексей Георгиевич |
Жанр | бизнес-процессы |
Издательство | Бомбора |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | интегральный переплет |
Тип обложки | твердая |
Тип издания | подарочное |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Книги: Ведение бизнеса
Категория 4 р. - 6 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Поколение
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс