Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-121332-9
  • EAN: 9785041213329

  • Книги: Продажи
  • ID:7940008
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 6 р. до 39 р. в 8 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-25%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.10.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.2%

Наличие уточняйте
27.04.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Максим Шаргородский - предприниматель, эксперт по созданию прибыльных и современных отделов продаж в онлайн-школах. Среди клиентов Максима известные блогеры и эксперты: Катя Гуру - основатель "Клуба лучшей жизни", Мария Азаренок - стратег первых лиц бизнеса по теме личного бренда и управляемой публичности, Виктория Шергина - основатель ведущей школы по инвестициям.

Эта книга - руководство по продажам для всех игроков рынка онлайн-образования. Независимо от того, что вы продаете, инструменты и техники, описанные в ней, выведут вас на новый уровень и помогут увеличить прибыль.

Вы сможете:

- правильно сформировать ценность для клиента и продать ему продукт;

- выявить один из 4 основных мотивов для покупки - и "выстрелить" в яблочко;

- закрывать больше сделок с меньшими усилиями.

"Книга Максима - важный набор инструментов для всех, кто хочет начать или уже занимается бизнесом в сфере онлайн-обучения. В ней действительно много практических инструментов. Главное - применяйте сразу, не откладывая". - Григорий Аветов, ректор школы бизнеса "Синергия", cofounder Megacampus

"Сегодня не уметь продавать онлайн значит не уметь продавать вообще. Методы онлайн-продаж необходимо корректировать, и книга Максима - серьезный шаг в эту сторону. Читателю остается только поскорее внедрить их в работу!" - Игорь Рызов, эксперт по переговорам

"Самое главное - он вселяет веру в то, что, оказывается, можно много продавать и в онлайне! И объясняет, что для этого нужно сделать". - Максим Батырев, автор бизнес-бестселлеров, основатель Batyrev Consulting Group

"Инструменты из книги помогут вам выстроить понятную и рабочую систему продаж образовательных онлайн-продуктов". - Максим Спиридонов, основатель и генеральный директор образовательного холдинга "Нетология-групп"

Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
СерияБизнес. Как это работает в России
Год издания2021
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-121332-9
Размеры70x100/16
Формат165x242мм
ТематикаТорговля
Тираж2000
Кол-во страниц224
РазделПродажи
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц224
ПереплетТвёрдый переплёт
Вес0.47кг
Возрастные ограничения12
АвторРечкалов Алексей Георгиевич
Жанрбизнес-процессы
ИздательствоБомбора
Количество книг1
Оформление обложкиинтегральный переплет
Тип обложкитвердая
Тип изданияподарочное
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Бумагаофсет


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса Бомбора

Книги: Ведение бизнеса

Категория 5 р. - 7 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms