Британский авианосец «Игл». Первый авианосец классической схемы; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
- Издатель: Эксмо, Редакция 1
- ISBN: 978-5-04-119683-7
EAN: 9785041196837
- Книги: Военная техника
- ID:7871562
Сравнить цены
Последняя известная цена от 18 р. до 51 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Авианосец "Игл" (HMS Eagle) - первый корабль данного класса, созданный по схеме, признанной классической: со сплошной полетной палубой и надстройкой-"островом", сдвинутой к правому борту. Многие из примененных на нем технических решений были многократно повторены на последующих авианосцах, не только британских. Заложенный накануне Первой Мировой войны по заказу правительства Чили как линейный корабль "Альмиранте Кохрейн", будущий авианосец был уже на стапеле перекуплен Адмиралтейством и перестроен ("Игл" стал единственным кораблем британских ВМС с метрическими единицами измерения и инструментами, маркированными на испанском языке). На момент ввода в строй в 1924 г. он являлся самым большим авианосцем в мире. С первых же дней Второй Мировой "Игл" воевал в Индийском океане, Средиземном море, Южной Атлантике. 11 августа 1942 г., во время операции "Пьедестал" - одной из самых знаменитых операций Королевского флота, сопровождая конвой на Мальту авианосец был потоплен немецкой подлодкой, а оставшийся без воздушного прикрытия конвой разгромлен Люфтваффе. Эта книга впервые во всех деталях рассказывает о перипетиях проектирования и постройки первого авианосца классической схемы, особенностях его конструкции, продолжительной службе и активном боевом применении. Отдельный раздел посвящен базировавшимся на авианосце самолетам. Издание иллюстрировано эксклюзивными чертежами и фотографиями.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Серия | Война на море |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2021 |
Страниц | 160 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-119683-7 |
Размеры | 20,40 см × 26,40 см × 1,50 см |
Формат | 84x108/16 |
Автор(ы) | Патянин Сергей Владимирович |
Тематика | Военная техника |
Тираж | 900 |
Переводчик | Руденко Александр Игоревич |
Раздел | Военная техника |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 160 |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Вес | 0.62кг |
Назначение | для технических ВУЗов |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | лакировка |
Вес, в граммах | 610 |
Издательство | ООО "Издательство "Эксмо" |
Автор | Патянин Сергей Владимирович |
Количество книг | 1 |
Кол-во страниц | 160 |
Отзывы (3)
- Корниевец Елена — 10 Июля 2021
По тексту каждый и так даст оценку в меру своей компетенции. А вот качество фото и чертежей на уровне средней ксерокопии с первых редакций издания. Стыдно, Яуза.
- Фокин Сергей — 2 Ноября 2021
Складывается ощущение, что у российских авторов, пишущих об истории флота, отношение к авианосцам, как у советских и нынешних властей – отторжение. Потому что литературы по этому классу кораблей довольно мало. Есть, конечно. Но чаще публикуют в формате статей. Монографий не много, и, наверное, не ошибусь, что в основном их издавали в рамках журнала «Морская коллекция». В серии «Война на море» за все время были изданы книги только о советских авианосцах, японских «драконах» и гидроавианосцах, плюс о «Арк Ройал» Патянина. И вот теперь этот автор решил написать об еще одном британском авианосце.
Исследователь давно трудится на ниве популяризации военно-морской истории. Поэтому описывать подробно книгу не имеет смысла. Все сделано как всегда на хорошем качественном уровне, и читается интересно. Много иллюстраций и достаточно информации. Подробно изложена предыстория начала строительства (или переделки) авианосцев в Англии. Что мне понравилось, это почти полста страниц посвящено характеристике британской корабельной авиации с 1918 по 1939 гг. Заглянул в «Арк Ройал», там тоже книга оканчивается похожей частью. Но написано гораздо меньше. Здесь же отдельная развернутая статья с дополнением в виде кратких характеристик всех принятых на вооружение моделей самолетов с их чертежом. Правда читается этот раздел тяжело. Наверное, правильней сначала прочесть или статью, или характеристики самолетов, а не все вместе постранично. Хочется надеяться, что и сама книга, и столь подробная статья о корабельных ВВС Великобритании является зачинателем серии монографий автора о британских авианосцах.
Не понравилась только полиграфия. Хотя в целом тоже нормальная. Но почему нет глянцевых вставок с фото, непонятно. Как всегда нет чертежей на разворотах. О форзацах с видами раскраски говорить вовсе не приходиться. Причем особо почеркну, что все это никак не удешевляет книгу, у Эксмо эта серия традиционно стоит значительно дороже себестоимости (знаю, о чем пишу). Тем ни менее пожелаю изд-ву услышать мнение читателей, в частности в том, чтоб больше публиковали работ, посвященных авианосным кораблям.
Добавить отзыв
Книги: Военная техника Эксмо, Редакция 1
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Военная техника
Категория 14 р. - 21 р.
Книги: Военная техника: другие издатели
- Zvezda
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- АСТ, ОГИЗ
- Атлант
- Вече
- Владис
- Галея принт
- Гангут
- Звезда
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Яуза ООО
- ИНФРА-М
- Моделист
- Моркнига
- Морское наследие
- ООО "Издательство "Эксмо"
- Попурри
- Русские Витязи
- Тактикал Пресс
- Умка
- Фонд "Русские Витязи"
- Фонд «Русские витязи»
- Фонд содействия авиации Русские Витязи
- Харвест
- Цейхгауз
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо, Редакция 1
- Эксмо, Яуза
- Яуза
- Яуза, Эксмо
- Яуза-пресс