Дано мне тело, что с ним делать. Из истории косметики и парфюмерии; Зебра Е, 2021
- Издатель: Зебра-Е
- ISBN: 978-5-6042007-0-4
EAN: 9785604200704
- Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
- ID:7778676
Сравнить цены
Последняя известная цена от 58 р. до 145 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Представления о красоте так радикально менялись в разные эпохи, что довольно хорошенькая, но лишенная макияжа Венера Милосская сегодня не могла бы рассчитывать даже на победу в провинциальном конкурсе красоты. Сегодня понятие "красоты" уступило место гораздо более желанной для всех "стильности". Тут главное найти свой стиль, а это непросто, если учесть коварный парадокс: мода - явление массовое, для всех, а косметика и духи должны выразить именно твою индивидуальность.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Наталия Резанова |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Год издания | 2021 |
Издатель | Зебра Е |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Alba |
ISBN | 978-5-6042007-0-4 |
Размеры | 84x108/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Раздел | Макияж |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 224 |
Формат | 212x266мм |
Вес | 0.98кг |
Отзывы (1)
- Юлия — 14 Января 2022
Книга разочаровала. Я могла бы простить такой стиль письма, если бы это было переиздание книги 1990-2000-х годов, но когда это написано в 2021 году - это провал. На полках книжных магазинов уже как пару лет есть книги с названием «Vagina», много книг в стиле нон-фикшен(а так же учебники, как писать в этом жанре), а автор пишет замудренным языком, перескакивая с темы на тему при смене абзацев, что ты теряешься - а о чем вообще идёт речь?
В главе про гигиену автор зачем-то пишет на манер 19-века, будто стесняется сказать «мочеиспускание», «подтирание» и «деффикация». «Я не буду вдаваться в подробности, дабы не осквернить чувство прекрасного у читателя» и дальше 3 долгих абзаца с размазывание и растягиванием темы, чтобы не использовать слова, что я указала выше. Зачем? Ты пишешь книгу об исторических фактах гигиены и хронологическую историю косметики и парфюмерии, о каких оскорбленных чувствах может идти речь? Я хочу четкую и понятную информацию, а не монолог леди викторианской эпохи! Почему я должна тратить время и силы, чтобы просто понять, как придворные ходили в туалет? Если это можно написать гораздо понятнее и короче! Вот хочется прям отправить книгу «Ясно, понятно» от Ильяхова для ознакомления с правилами понятного текста!
Много иллюстраций вставлено без пояснений в тексте, просто схожие по тематике. Я ожидала, что будет раскрытие брендов, за многими из них стоит невероятно интересная история. Но нет, мы упомянем их так, будто до этого о них уже была речь, и пойдём дальше)
Единственное, к чему нет претензий - к качеству печати и иллюстрациям. Благо я брала книгу по скидке и по купону, поэтому она мне обошлась в 1000?, но все равно неприятно.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет
Категория 47 р. - 70 р.
Книги: Красота. Мода. Стиль. Этикет: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- RUGRAM
- Thames&Hudson
- Арт-родник
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Астрель
- Белый город
- Бомбора
- Вече
- Воскресный день, Белый город
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство «АСТ»
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Импринт ОДРИ
- КоЛибри
- Манн, Иванов и Фербер
- Мир книги
- Новое литературное обозрение
- ОДРИ
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- РИПОЛ классик
- Секачев В.
- Секачев В. Издательство
- Секачев В. Ю.
- Современная школа
- Феникс
- Харвест
- Центрполиграф
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Этерна