Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands; ООО "Издательство "Эксмо", 2021

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-119110-8
  • Книги: Истории успеха
  • ID:7689853
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 7 р. до 44 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
07.09.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.

Но так было не всегда. До того, как в 2009 году генеральным директором стал Найджел Трэвис, ранее занимавший высшие руководящие посты в Burger King и Papa John's Pizza, дела Dunkin’ Brands шли не очень. Под его началом, за 9 лет, компания открыла 3300 новых точек, а также грандиозно вышла на IPO — котировки акций в первый же день торгов взлетели на 43%.

Трэвис уверен: все дело в культуре критики. Именно она — залог успеха каждого руководителя.

В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как:

• Завоевать любовь и уважение команды.

• Дать возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость и вдохновиться на новые достижения.

• Повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

Узнайте, почему культура критики — ваше главное оружие в борьбе за лидерство и как развить ее в вашей организации.

«Умная и проницательная книга о лежащем в основе успешного бренда лидерском подходе, который могут перенять руководители любой отрасли».

- Publishers Weekly

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияКульт бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119110-8
Размеры70x100/16
Формат24.2 x 16.8 x 1.8
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Вес0.48кг
Оформление обложкиляссе; частичная лакировка
Вес, в граммах490
АвторТрэвис Найджел
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Назначениедля экономических ВУЗов
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга довольно повествовательная, это не учебник, а скорее история руководителя: работал там-то, вот пара кейсов, пришёл в новое место, решил внедрить то и то. Ну и попутно рассказывается, почему эти фишки хороши и полезны. Не совсем прикладная история, но знакомство с новым подходом руководства и управления бизнесом — в копилочку.
    Огорчает большое число ошибок и опечаток, местами путаница в словах (например, «Ученик» и «Участник»).

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Истории успеха Бомбора

Книги: Истории успеха

Категория 5 р. - 8 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms