Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
Сравнить цены
Последняя известная цена от 7 р. до 44 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.
Но так было не всегда. До того, как в 2009 году генеральным директором стал Найджел Трэвис, ранее занимавший высшие руководящие посты в Burger King и Papa John's Pizza, дела Dunkin’ Brands шли не очень. Под его началом, за 9 лет, компания открыла 3300 новых точек, а также грандиозно вышла на IPO — котировки акций в первый же день торгов взлетели на 43%.
Трэвис уверен: все дело в культуре критики. Именно она — залог успеха каждого руководителя.
В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как:
• Завоевать любовь и уважение команды.
• Дать возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость и вдохновиться на новые достижения.
• Повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.
Узнайте, почему культура критики — ваше главное оружие в борьбе за лидерство и как развить ее в вашей организации.
«Умная и проницательная книга о лежащем в основе успешного бренда лидерском подходе, который могут перенять руководители любой отрасли».
- Publishers Weekly
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Трэвис Найджел |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Серия | Культ бренда. Как продукты и идеи становятся популярными |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-119110-8 |
Размеры | 70x100/16 |
Формат | 24.2 x 16.8 x 1.8 |
Тематика | Истории успеха |
Тираж | 2000 |
Раздел | Истории успеха |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 240 |
Вес | 0.48кг |
Оформление обложки | ляссе; частичная лакировка |
Вес, в граммах | 490 |
Автор | Трэвис Найджел |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
- Анонимно — 19 Августа 2024
Книга довольно повествовательная, это не учебник, а скорее история руководителя: работал там-то, вот пара кейсов, пришёл в новое место, решил внедрить то и то. Ну и попутно рассказывается, почему эти фишки хороши и полезны. Не совсем прикладная история, но знакомство с новым подходом руководства и управления бизнесом — в копилочку.
Огорчает большое число ошибок и опечаток, местами путаница в словах (например, «Ученик» и «Участник»).
Добавить отзыв
Книги: Истории успеха Бомбора
Книги: Истории успеха
Категория 5 р. - 8 р.
Книги: Истории успеха: другие издатели
- AB Publishing
- BookChef
- CrossReads
- Forbes
- John Wiley & Sons Limited
- StorySide AB
- Vivat
- Writer''s Way
- Writer's Way
- Yakaboo Publishing
- Альпина PRO
- Альпина Диджитал
- Альпина Паблишер
- Альпина Паблишер ООО
- Альпина ПРО
- АСТ
- Аудиокнига (АСТ)
- Баланс Бизнес Букс
- Бомбора
- Глагол
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Интеллектуальная литература
- Литрес
- Манн, Иванов и Фербер
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Моноліт-Bizz
- Монолит Bizz
- Наш формат
- Олимп-Бизнес
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Феникс
- Эксмо