Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands; БОМБОРА, 2021

от 6 р. до 44 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-119110-8
  • Книги: Истории успеха
  • ID:7689853
Где купить

Сравнить цены (4)

Цена от 6 р. до 44 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк в Лабиринт до 7%

02.06.2024
33 р. (-80%) Кэшбэк в Читай-город до 6.3%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
7 р. (-10%) Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

02.06.2024
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте

Описание

Dunkin’ Brands — компания, которой принадлежит 13 000 франшиз Dunkin' Donuts и около 8 000 точек Baskin-Robbins по всему миру, а прибыль оценивается в $240 млн.

Но так было не всегда. До того, как в 2009 году генеральным директором стал Найджел Трэвис, ранее занимавший высшие руководящие посты в Burger King и Papa John's Pizza, дела Dunkin’ Brands шли не очень. Под его началом, за 9 лет, компания открыла 3300 новых точек, а также грандиозно вышла на IPO — котировки акций в первый же день торгов взлетели на 43%.

Трэвис уверен: все дело в культуре критики. Именно она — залог успеха каждого руководителя.

В своей книге он раскрывает принципы культуры критики, и объясняет, как:

• Завоевать любовь и уважение команды.

• Дать возможность каждому сотруднику почувствовать свою значимость и вдохновиться на новые достижения.

• Повысить эффективность компании и обеспечить ей стабильный рост.

Узнайте, почему культура критики — ваше главное оружие в борьбе за лидерство и как развить ее в вашей организации.

«Умная и проницательная книга о лежащем в основе успешного бренда лидерском подходе, который могут перенять руководители любой отрасли».

- Publishers Weekly

Спасибо за возражение! Как культура критики принесла мировую известность Dunkin’ Brands - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательБОМБОРА
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц240
СерияКульт бренда. Как продукты и идеи становятся популярными
Страниц240
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-119110-8
Размеры70x100/16
Формат24.2 x 16.8 x 1.8
ТематикаИстории успеха
Тираж2000
РазделИстории успеха
Издательский брендБОМБОРА
Возрастное ограничение12+
Количество страниц240
Вес0.48кг
Оформление обложкиляссе; частичная лакировка
Вес, в граммах490
АвторТрэвис Найджел
Количество книг1
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Назначениедля экономических ВУЗов
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Истории успеха Бомбора

Категория 5 р. - 7 р.

Книги: Истории успеха

Категория 5 р. - 7 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms