- Масла, технические жидкости
- Автокосметика и автохимия
- Автосвет и лампы
- Аксессуары для автомобиля
- Запчасти для автомобилей
- Аккумуляторы
- Оборудование и принадлежности для гаража
- Прицепы
- Дополнительное оборудование для автомобиля
- Брызговики
- Ароматизаторы в авто
- Квадрошины
- Багажные боксы
- Аптечки
- Защиты радиатора
- Дефлекторы стекол
- Автокомпрессоры
- Секретки
- Автосигнализации
- Разветвители прикуривателя
- Автобагажники
- Щетки для снега
- Парктроники
- Металлическая мебель
- Фаркопы
Автошина NEXEN NFera SU1 NFera SU1 235/40 R17 94W
Сравнить цены (1)
Цена от 297 р. до 297 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Смотри также характеристики.
Видео Обзоры (3)
NEXEN N'fera SU1 /// обзор
Nexen N'fera SU4 H87 Летние шины. Мой отзыв.
Летние шины nexen nfera su1 275/40 r19 105y Отзывы Обзор
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр | 17 '' |
Сезонность | летняя |
Ширина профиля | 235мм |
Высота профиля | 40мм |
Тип автомобиля | легковой |
Способ герметизации | бескамерный |
Конструкция | радиальные |
Индекс нагрузки | 94 (670 кг на одно колесо) |
Индекс максимальной скорости | W (до 270 км/ч) |
Тип рисунка протектора | асимметричный |
Ширина | 235 |
Профиль | 40% ( ≈ 94 мм) |
Индекс скорости | W (до 270 км/ч) |
Назначение | город (пригород) |
Технология RunFlat | нет |
Тип протектора | асимметричный |
Класс шины | Medium |
Шипы | без шипов |
Производитель | Nexen |
Модель | N Fera SU1 |
Начало продаж | май 2014 г. |
Сезон | летние |
Типоразмер | 235/40 R17 |
Тип авто | легковые |
Стиль управления | универсальный |
Тип дорог | асфальт |
Усиленные боковины | XL (да) |
Технология ранфлет | нет |
Показатель экономии топлива | C |
Торможение на мокрой дороге | B |
Уровень шума | 72 dB |
Диаметр шины (дюймы) | R17 |
Ширина (мм) | 235 |
Допустимая ширина диска | от 7.5 до 9 дюймов |
Объем (для транспортировки) | 0.09 м3 |
Внешний диаметр | 620 мм |
Вес шины | ≈ 9.7 кг |
Бренд | Nexen Tyre, Южная Корея |
Сегмент | средний |
SUBARU | Impreza WRX GR/GV Facelift, Impreza WRX GD/GG Facelift, Impreza WRX GD/GG |
VOLKSWAGEN | EOS Restyle, EOS |
MINI COOPER | Cooper S Cabrio II, Cabrio II (R57), Cooper II (R56), Cooper S II |
BMW | Z4 (E86) Coupe, Z4 (E85) Cabrio, Z3 (E36) Coupe, Z3 (E36) Roadster |
ALFA ROMEO | 156 Cross Wagon, 156 Sport Wagon Restyle, 147, 156 |
OPEL | Astra III (H), Astra Caravan H, Vectra (B) (J96), Vectra Caravan (B)(SW)(J96/Kombi) |
Отзывы (20)
- delphin.it — 8 Апреля 2015
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Достоинства:
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревяннойНедостатки:
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.
2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)Период использования: несколько месяцев
- Григорьев Михаил — 18 Июня 2016
Купил в размере 225/45R17
Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.Достоинства:
Тихая, хорошо держит по сухой и влажной дороге. Самое главное, забыл, что такое колея. Не бросает совсем!Недостатки:
Мягкая боковинаПериод использования: менее месяца
Добавить отзыв
Автомобильные шины Nexen
Автомобильные шины
Категория 238 р. - 357 р.