Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций; Высшая Школа Экономики (ВШЭ), 2021

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 8 р. до 24 р. в 5 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
02.09.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Почему рационально быть иррациональным? Книга раскрывает стратегическую роль эмоций в человеческом поведении. Автор предпринимает попытку объяснить, каким образом эмоции побуждают людей действовать вразрез с их видимыми материальными интересами и почему такое поведение может оказываться выгодным. Основная гипотеза работы формулируется в терминах экономической теории, реальные дилеммы этического порядка – готовность броситься на помощь постороннему, любовные коллизии, жажда мести и др. – рассматриваются относительно умозрительных версий дилеммы заключенного и проблемы «безбилетника». Фрэнк опирается на эмпирические материалы психологии, эволюционной биологии, культуры, чтобы показать, каким образом благородные человеческие порывы не только смогли выдержать жесткое давление материального мира, но, в сущности, порождены им. Такой результат объясняется парадоксально: так же, как невозможно быть намеренно спонтанным, во многих ситуациях сознательное преследование эгоистического интереса попросту несовместимо с его достижением.

Книга будет полезна представителям социальных наук, а также всем, кто интересуется мотивацией социального поведения человека.

В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №1

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №2

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №3

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №4

Страсти в нашем разуме. Стратегическая роль эмоций - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательВысшая Школа Экономики (ВШЭ)
Год издания2021
ПереплетТвёрдый
СерияЭкономическая теория (ВШЭ)
ISBN978-5-7598-2367-4
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288
Вес, в граммах446
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Количество книг1
Количество страниц288
Формат21.7 x 14.7 x 2
Тип обложкитвердая
ИздательствоИздательский Дом ВШЭ
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Экономика Высшая Школа Экономики (ВШЭ)

Категория 6 р. - 9 р.

Книги: Экономика

Категория 6 р. - 9 р.

закладки (0) сравнение (0)

90 ms