Теория и практика персонифицированного обучения; Инфра-М, 2021

  • Издатель: ИНФРА-М
  • ISBN: 978-5-16-016331-4
  • EAN: 9785160163314

  • Книги: Общая педагогика
  • ID:7560307
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 43 р. до 77 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
110 р. (-30%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
02.04.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

В монографии представлена психологическая теория и организация персонифицированного обучения в общеобразовательной школе. В качестве психологической основы персонифицированного обучения рассматривается концепция интегративной субъектности человека как форма рефлексивного и арефлексивного самобытия. Дается характеристика личности и социального индивида в свете гуманитарной христианской парадигмы: раскрыта феноменология интегративной субъектности, ее структурная организация, уровни и формы развития личности и социального индивида.

С позиций христианской психологии образования раскрываются общепсихологические и социально-психологические аспекты персонифицированного обучения, обоснована психологическая типизация учащихся и педагога, представлено экстраординатное педагогическое взаимодействие как психологический механизм персонифицированного обучения, осуществлено опытно-экспериментальное построение психологических типов младших школьников на основе восприятия учебного материала, а также типологические особенности педагогов. Представлены технологии персонифицированного обучения.

Монография отражает результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований автора.

Представляет интерес для семинаристов, студентов, аспирантов православных учебных заведений, слушателей Высших богословских курсов, факультетов повышения квалификации и переподготовки, а также философов, психологов, педагогов, социальных работников, специалистов сферы образования.

Теория и практика персонифицированного обучения - фото №1

Теория и практика персонифицированного обучения - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнфра-М
СерияНаучная мысль
Год издания2021
ISBN978-5-16-016331-4
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц273


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общая педагогика ИНФРА-М

Категория 34 р. - 51 р.

update

Книги: Общая педагогика

Категория 34 р. - 51 р.

закладки (0) сравнение (0)

74 ms