- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Цифровое преимущество. Искусство конкурировать в эпоху искусственного интеллекта; БОМБОРА, 2021
- Издатель: Бомбора
- ISBN: 978-5-04-112083-2
EAN: 9785041120832
- Книги: Управление бизнесом
- ID:7512399
Сравнить цены
Последняя известная цена от 34 р. до 56 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
То, что сегодня происходит в бизнесе, сродни индустриальной революции начала 19-го века. Двести лет назад компании, не сумевшие перейти от ручного труда к машинному, были задавлены более расторопными конкурентами. Сейчас бизнес оказался перед аналогичным выбором: меняйся или умри. Внедряй искусственный интеллект или сдавай позиции. Эта книга – полноценный гид по цифровизации компаний самых разных уровней. Марко Янсити и Карим Лахани, профессоры MBA Гарвардской школы бизнеса, провели масштабное исследование на более чем 350 предприятиях, включая Amazon, Netflix, Walmart, Fidelity. На большом количестве кейсов авторы объясняют, как искусственный интеллект меняет концепцию компании, становится главным оружием в конкурентной борьбе, в считанные месяцы превращает скромный стартап в лидеры рынка, предъявляет к руководителям новые требования.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Марко Янсити, Карим Лахани |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | БОМБОРА |
Год издания | 2021 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | Top Business Awards |
Автор | Янсити Марко |
Количество страниц | 320 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Бомбора |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество книг | 1 |
Формат | 168x240мм |
Вес | 0.65кг |
Оформление обложки | бумвинил |
Жанр | социальная психология |
ISBN | 978-5-04-112083-2 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 2,00 см |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 1500 |
Раздел | Бизнес-стратегии |
Издательский бренд | БОМБОРА |
Отзывы (3)
- Третьякова Дарья — 16 Апреля 2021
Это определенно одна из лучших книг, которые я прочитала за последнее время. Она очень верно и точно отражает те тенденции, которые мы наблюдаем в деловой среде. Автор подчеркивает актуальность использования ИИ и машинного обучения для сохранения актуальности и конкурентоспособности бизнеса. Но также он углубляется и в изучение этических проблем. А заканчивается книга рекомендациями руководителям о том, как эффективно решать новые задачи, связанные с этими новыми тенденциями. Думаю, что эта книга будет полезна каждому!
- Федорова Марина — 18 Апреля 2021
Ой, ну какая же красивая обложка. В лучших традициях плакатного жанра. Книга довольно увесистая, поэтому в метро с собой возить не стала. Это и хорошо, потому что дома в спокойной обстановке, без беготни и спешки, можно сесть и вникнуть в текст. А текст здесь довольно ценный. Для инсайтов даже завела отдельную тетрадочку, как в школе, чтобы ничего не забыть))
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Бомбора
Книги: Ведение бизнеса
Категория 27 р. - 41 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс