- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
От нуля к единице: Как создать стартап, который изменит будущее; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-7003-1
EAN: 9785961470031
- Книги: Маркетинг. Реклама
- ID:7374251
Сравнить цены
Последняя известная цена от 16 р. до 45 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Как создать компанию с нуля, привести ее к успеху, сделав лидером рынка? Питер Тиль, предприниматель, создавший платежную систему PayPal, и первый инвестор Facebook, считает, что основа любого успешного стартапа — уникальный продукт, дающий компании выигрышный статус монополии. Поэтому одно из важных условий выживания любого проекта — умение основателей смотреть на мир по-новому, чтобы заметить выигрышную идею, которую никто еще не развил. Именно эти идеи, впервые озвученные на лекциях в Стэнфордском университете, легли в основу книги Питера Тиля.
На примере Facebook, Microsoft, eBay, Twitter, LinkedIn и многих других компаний, а главное — на собственном уникальном опыте работы в PayPal Питер поясняет, какую стратегию нужно выбрать начинающему бизнесмену, чтобы преуспеть при создании собственного стартапа.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Тиль Питер |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Кол-во страниц | 192 |
Серия | Стартапы, предпринимательство, бизнес-модели |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-7003-1 |
Количество страниц | 192 |
Год выпуска | 2024 |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 168x241x14 |
Вес | 440 г. |
Раздел | Предпринимательство |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Жанр | основы маркетинга |
Автор | Бугаев Леонид |
Планируемая дата выхода | 29.01.2024 |
Отзывы (4)
- Анонимно — 12 Мая 2018
Главный вопрос, который пронизывает все темы книги звучит так: «Какую по-настоящему доходную компанию пока никто не открыл?». Ответом на этот вопрос станет идея стоимостью в миллиард. Даст ли книга ответ на этот вопрос? Нет, но после вдумчивого прочтения точно к нему приблизит.
- Анонимно — 2 Апреля 2017
Книгу можно рекомендовать Всем, легко и интересно читается, и не большой объём.