Стратегический маркетинг (Коллектив авторов HBR); Альпина Паблишер, 2020

70 р.

Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 70 р. до 70 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
71 р. (-0%) Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

01.06.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

О чем

Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.

Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.

Зачем читать

  • Основы современного маркетинга от мировых бизнес-экспертов.
  • В книге вы найдете советы проверенные временем и практикой: от воспитания лояльных клиентов до проведения адекватной оценки результатов внедрения маркетинговой стратегии.
  • Лучшие статьи о ключевых вопросах маркетинга в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.

Об авторах

Коллектив Harvard Business Review —уникальное собрание таких ярких умов современности, как Теодор Левитт, Фредерик Райхельд, Филип Котлер и др.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2020
Кол-во страниц224
СерияHarvard Business Review
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-6969-1
Количество страниц224
Год выпуска2023
Формат14.0 x 22.0 x 2
Размер153x216x15
Вес0.401
Автор(ы)
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
АвторHBR
Жанросновы маркетинга
Тип обложкитвердая
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

14 ms