- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Стратегический маркетинг (Коллектив авторов HBR); Альпина Паблишер, 2020
70 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-6969-1
EAN: 9785961469691
- Книги: Общий маркетинг
- ID:7370034
Сравнить цены (1)
Цена от 70 р. до 70 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам стратегического маркетинга.
Если вы недовольны результатами работы вашего маркетингового отдела и хотите улучшить показатели продаж компании, эта книга для вас. Из сотен статей журнала, посвященных стратегическому маркетингу, редакторы HBR отобрали самые полезные и актуальные на сегодняшний день. Из них вы узнаете, каковы преимущества клиентоориентированной стратегии, как с максимальной эффективностью использовать привязанность покупателей к бренду на протяжении всей их жизни, почему так важно учитывать специфику женской психологии и, самое главное: как выстроить правильную стратегию бренда и перестать выбрасывать деньги на ветер.
Зачем читать
- Основы современного маркетинга от мировых бизнес-экспертов.
- В книге вы найдете советы проверенные временем и практикой: от воспитания лояльных клиентов до проведения адекватной оценки результатов внедрения маркетинговой стратегии.
- Лучшие статьи о ключевых вопросах маркетинга в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.
Об авторах
Коллектив Harvard Business Review —уникальное собрание таких ярких умов современности, как Теодор Левитт, Фредерик Райхельд, Филип Котлер и др.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 224 |
Серия | Harvard Business Review |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-6969-1 |
Количество страниц | 224 |
Год выпуска | 2023 |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
Размер | 153x216x15 |
Вес | 0.401 |
Автор(ы) | Коллектив авторов HBR |
Раздел | Общий маркетинг |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Автор | HBR |
Жанр | основы маркетинга |
Тип обложки | твердая |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |