Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли; Альпина Паблишер, 2021

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-907394-54-4
  • EAN: 9785907394544

  • Книги: Стратегический менеджмент
  • ID:7343113
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 24 р. до 45 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
18.04.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
30.03.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

О чем

На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah’s Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания. Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании. Но прежде, чем это произойдет, Уайту придется изрядно потрудиться и разрешить немало конфликтов, связанных с необходимостью перемен.

«Человек постоянно сталкивается с одной и той же проблемой, и что бы он ни делал, ничего не получается. Тогда в дело вступают защитные механизмы. Проходит значительное время — и все эти проблемы перестают осознаваться человеком как проблемы, превращаясь просто в факты, с которыми нужно смириться».

Особенности

  • Это признанная классика бизнес-литературы.
  • вы узнаете, как научиться продвигать свои идеи.
  • Это фактически консультация от гуру менеджмента, написанная в форме увлекательного бизнес-романа: простым языком о сложных вещах.
  • В данном издании впервые приводятся пять направляющих шагов ТОС для розничной торговли.

Для кого

Книга предназначена для руководителей розничных торговых предприятий, которые хотят синхронизировать логистику с продажами и сделать бизнес по-настоящему прибыльным.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2021
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц168
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоИнтеллектуальная Литература
ISBN978-5-907394-54-4
Количество страниц168
Год выпуска2023
Формат70x100/16
Размер168x241x13
Вес386
Жанросновы маркетинга
АвторСеверянин Матвей, Найко Елена
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах405
Количество книг1
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Логистика

Категория 19 р. - 28 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms