- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Активируй свой персональный бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса; ООО "Издательство "Эксмо", 2021
Сравнить цены
Последняя известная цена от 17 р. до 24 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Настольная инструкция предпринимателя и самозанятого человека о том, как и зачем строить личный бренд. 100 самых острых и часто встречающихся вопросов про личный бренд из онлайн и оффлайн практики Марии Азаренок, на них даны инструкции-ответы, подкрепленные живыми примерами людей - брендов из авторского подкаста podcast.azarenokpro.
Мария Азаренок
Эксперт по личному бренду и нетворкингу, предприниматель, спикер.
Создатель крупнейшего в рунете ютуб-канала по теме личного бренда и нетворкинга с более чем 7 млн просмотров. Провела более 60 вдохновляющих интервью с людьми-брендами для подкаста "Будь Брендом".
Екатерина Азизова
Эксперт по интернет-маркетингу, управлению, рекламе и делегированию с более чем 10-летним опытом, управляла рекламными кампаниями на $10+ млн, автор статей, обучающих видео, мастер-классов, спикер, провела более 1000 часов консультаций с предпринимателями.
В этой книге - пошаговый алгоритм, как активировать личный бренд, и подробная инструкция для самостоятельной работы на каждом этапе: аудит точки А, фундамент, упаковка, раскрутка и создание тыла личного бренда.
Книга написана практиками и родилась как итог тысяч часов работы с предпринимателями из разных сфер.
Компания авторов AzarenokPro:
- За 2 года стали лидером в сфере личного брендинга
- Обучено более 10 000 студентов
- Проведено 3000 часов личных консультаций
- Организованы 2 крупнейшие онлайн-конференции по теме "Личный Бренд для предпринимателей" на более чем 50 000 участников
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Азаренок Мария Александровна, Азизова Екатерина Сергеевна |
Переплет | Мягкий (3) |
Год издания | 2021 |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Кол-во страниц | 512 |
Серия | Бизнес-бестселлеры |
Страниц | 512 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-04-117179-7 |
Размеры | 13,80 см × 21,20 см × 3,00 см |
Формат | 139x218мм |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Раздел | Эффективность бизнеса |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 512 |
Вес | 0.51кг |
Отзывы (2)
- Дугарова Нина — 15 Февраля 2022
по названию думала что будет прям что то невероятное и ожидала видимо больше от этой книги. много воды повторов одно да потому. не смога ее дочитать. возможно сейчас не тот момент. даже не знаю неоднозначное чувство после прочтения.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса Эксмо-Пресс
Категория 14 р. - 20 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 14 р. - 20 р.
Книги: Ведение бизнеса: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- Альпина Бизнес Букс
- Альпина Паблишер
- АСТ
- Библос
- Бомбора
- Вершина
- Гуманитарный центр
- Диалектика
- Диля
- Добрая книга
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИНФРА-М
- Кнорус
- Манн, Иванов и Фербер
- МарТ, Ростов-на-Дону
- Москва
- Олимп-Бизнес
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Попурри
- Попурри Издательство
- Прогресс книга
- Проспект
- Ресторанные ведомости
- Речь
- Солон-пресс
- Феникс
- Экономика
- Эксмо
- Эксмо-Пресс
- Юнайтед Пресс