User Friendly. How the Hidden Rules of Design are Changing the Way We Live, Work & Play; Penguin Books, 2020

  • Издатель: Penguin
  • ISBN: 9780753556658
  • EAN: 9780753556658

  • Книги: Нехудожественная литература на английском языке
  • ID:7090916
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 38 р. до 85 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
142 р. (-40%) Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
15.01.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

AMAZON BEST BOOKS OF 2019 PICK

FORTUNE WRITERS AND EDITORS' RECOMMENDED BOOKS OF 2019 PICK

'A tour de force, an engrossing fusion of scholarly research, professional experience and revelations from intrepid firsthand reporting' -- New York Times

USER FRIENDLY is a must-read for anyone who loves well-designed products-and for the innovators aspiring to make them.

It seems like magic when some new gadget seems to know what we want before we know ourselves. But why does some design feel intrinsically good, and why do some designs last forever, while others disappear? User Friendly guides readers through the hidden rules governing how design shapes our behaviour, told through fascinating stories such as what the nuclear accident at Three Mile Island reveals about the logic of the smartphone; how the pressures of the Great Depression and World War II created our faith in social progress through better product design; and how a failed vision for Disney World yielded a new paradigm for designed experience.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
Год издания2020
ИздательPenguin Books
Кол-во страниц405
Возрастные ограничения12
ISBN978-0-7535-5665-8
РазделКниги на английском языке
Количество страниц405
Формат126x197мм
Вес0.30кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн. Мода. Фотография Penguin

Категория 31 р. - 46 р.

Книги: Дизайн. Мода. Фотография

Категория 31 р. - 46 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms