Британский постер XIX–XX веков из собрания ГМИИ им. А.С. Пушкина; ГМИИ им. А.С.Пушкина, 2020
Сравнить цены
Последняя известная цена от 65 р. до 237 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Уникальное по полноте и ценности собрание прикладной графики второй половины XIX - начала XX века в ГМИИ им. А.С. Пушкина представляет самый любопытный период в истории коммерческой графики, связанный с возникновением и развитием национальных школ художественной рекламы. Издание посвящено британскому рекламному постеру и наглядно демонстрирует становление и развитие визуальной рекламы в Великобритании.
Общество Викторианской эпохи поначалу презирало рекламу как явление маргинальное, и британские художники были надолго отчуждены от потребностей растущего рынка. После создания в 1898 году Лондонского скетч-клуба, являвшегося сообществом профессиональной элиты лондонских иллюстраторов и художников-графиков, реклама поднялась на высокий художественный уровень, обладая доступным и вместе с тем образным языком, побуждая ее создателей к творческим поискам и новаторским экспериментам. Яркими примерами могут служить постеры, созданные для лондонской подземки, лондонского транспорта, концерна "Shell" и т.д. Британская иллюстрированная реклама - это выразительное и эмоциональное свидетельство событий эпохи, отражающее менталитет нации и иллюстрирующее культурную и социальную среду, в которой она создавалась.
В рамках искусства рекламы в Великобритании было преодолено множество стереотипов, произошла эволюция самого механизма художественного восприятия. Профессия коммерческого дизайнера в Соединенном Королевстве приобрела необыкновенно высокий статус. Творчество многих художников рекламы стало предметом национальной гордости; благодаря успехам и мировому признанию британских дизайнеров прикладная графика расширила объем культурного наследия страны и удостоилась чести попасть в музеи искусства XX века.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Никифорова Ирина |
Издатель | ГМИИ им. А.С.Пушкина |
Формат | 230х295 |
Автор | Никифорова И.А. |
Авторы | Никифорова И.А. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 280 |
Переплет | Твёрдый |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 278 |
Серия | ZEYTZ. Коллекция "Пушкинский музей" |
ISBN | 978-5-89189-040-4 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Отзывы (1)
- Смирнова Людмила — 10 Марта 2021
Объемный подробный каталог, уникальное издание. Мелованная плотная бумага, отменное качество печати, удобное расположение текста и иллюстраций. Книга объёмная и тяжёлая, как и положено быть хорошему каталогу. Репродукций очень много, все снабжены подробными описаниями. Много интересной информации о художниках и времени, в котором они творили, о зарождении и развитии искусства печатной рекламы (театральных афиш, постеров с рекламой одежды, табака и алкогольной продукции, транспортной , коммерческой, туристической и политической рекламы). Тираж 1000 экз. Издание осуществлено при поддержке концерна "Шелл".
На обложке книги: Обри Бёрдсли. Реклама издательского каталога Publisher. Детские книги 1985
Для всех любителей искусства и коллекционеров хороших книг. Отличный подарок!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Музеи
Категория 52 р. - 79 р.
Книги: Музеи: другие издатели
- ABCdesign
- Ad Marginem Press
- Palace Editions
- Альфа-колор
- Арка
- Арт-Волхонка
- АСТ
- Белый город
- Белый город, Воскресный день
- Белый город, Воскресный день, Печатная слобода
- Бертельсманн
- БММ
- БуксМАрт
- Вече
- Воскресный день, Белый город
- Воскресный день, Белый город, Печатная слобода
- ГМИИ им. А.С.Пушкина
- Государственный Русский музей, Palace Editions
- Государственный Эрмитаж
- Игра слов
- Кабинетный ученый
- Красная площадь
- Кучково поле
- Нижняя Орианда
- Олма-Пресс
- ОлмаМедиаГрупп/Просвещение
- Печатная слобода, Воскресный день, Белый город
- Проспект
- Северный Паломник
- Слово
- ТД "Белый город"
- ФГБУК Государственный русский музей
- Харвест
- Центрполиграф
- Яркий Город