Lifestyle Gurus (Chris Rojek); John Wiley & Sons Limited

  • Издатель: John Wiley & Sons Limited
  • ISBN: 9781509530205
  • Книги: Кинематограф, театр
  • ID:7025502
Где купить

Цены

Последняя известная цена от 63 р. до 63 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

The rise of blogs and social media provide a public platform for people to share information online. This trend has facilitated an industry of self-appointed ‘lifestyle gurus’ who have become instrumental in the management of intimacy and social relations. Advice on health, wealth creation, relationships and well-being is rising to challenge the authority of experts and professionals. Pitched as ‘authentic’, ‘accessible’ and ‘outside of the system’, this information has produced an unprecedented sense of empowerment and sharing. However, new problems have arisen in its wake. In Lifestyle Gurus , Baker and Rojek explore how authority and influence are achieved online. They trace the rise of lifestyle influencers in the digital age, relating this development to the erosion of trust in the expert-professional power bloc. The moral contradictions of lifestyle websites are richly explored, demonstrating how these technologies encourage a preoccupation with the very commercial and corporate hierarchies they seek to challenge. A timely account of how lifestyle issues are being packaged and transacted in a wired-up world, this book is important reading for students and scholars of media, communication, sociology and related disciplines.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательJohn Wiley & Sons Limited
ISBN978-1-5095-3020-5


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культура и искусство John Wiley & Sons Limited

Категория 50 р. - 76 р.

Книги: Культура и искусство

Категория 50 р. - 76 р.

закладки (0) сравнение (0)

44 ms