- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Pop Art (Хоннеф Клаус); Taschen, 2019
84 р.
- Издатель: Taschen
- ISBN: 9783836523370
EAN: 9783836523370
- Книги: Искусствоведение и культурология
- ID:7023537
Сравнить цены (1)
Цена от 84 р. до 84 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Пик поп-арта пришелся на 1960-е годы как бунт против господствующих подходов к искусству и культуре и превратился в массовый опрос современного общества, потребительской культуры, роли художника и того, что представляет собой произведение искусства. Сосредоточение внимания на вопросах материализма, знаменитости и средства массовой информации, поп-арт опирался на источники массового рынка, от рекламных изображений до комиксов, от самых известных лиц Голливуда до упаковки потребительских товаров, последним воплощением которых являются банки супа Кэмпбелл Энди Уорхола. Помимо того, что поп-арт бросал вызов истеблишменту, превознося такие популярные, банальные и китчевые образы, он также использовал методы массового производства, уменьшая роль единственного художника с помощью механизированных методов, таких как трафаретная печать. Среди известных художников, включая Энди Уорхола, Аллан Джонс, Эд Руша, Роберт Индиана, Джаспер Джонс, Роберт Раушенберг и Рой Лихтенштейн, эта книга знакомит с полным размахом и влиянием определяющего модернистского движения.
Peaking in the 1960s, Pop Art began as a revolt against mainstream approaches to art and culture and evolved into a wholesale interrogation of modern society, consumer culture, the role of the artist, and of what constituted an artwork.Focusing in on issues of materialism, celebrity, and media, Pop Art drew on mass-market sources, from advertising imagery to comic books, from Hollywood's most famous faces to the packaging of consumer products, the latter epitomized by Andy Warhol's Campbell's soup cans. As well as challenging the establishment with the elevation of such popular, banal, and kitschy images, Pop Art also deployed methods of mass-production, reducing the role of the singular artist with mechanized techniques such as screen printing.With featured artists including Andy Warhol, Allan Jones, Ed Ruscha, Robert Indiana, Jasper Johns, Robert Rauschenberg, and Roy Lichtenstein, this book introduces the full reach and influence of a defining modernist movement.
Peaking in the 1960s, Pop Art began as a revolt against mainstream approaches to art and culture and evolved into a wholesale interrogation of modern society, consumer culture, the role of the artist, and of what constituted an artwork.Focusing in on issues of materialism, celebrity, and media, Pop Art drew on mass-market sources, from advertising imagery to comic books, from Hollywood's most famous faces to the packaging of consumer products, the latter epitomized by Andy Warhol's Campbell's soup cans. As well as challenging the establishment with the elevation of such popular, banal, and kitschy images, Pop Art also deployed methods of mass-production, reducing the role of the singular artist with mechanized techniques such as screen printing.With featured artists including Andy Warhol, Allan Jones, Ed Ruscha, Robert Indiana, Jasper Johns, Robert Rauschenberg, and Roy Lichtenstein, this book introduces the full reach and influence of a defining modernist movement.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Хоннеф Клаус |
Переплет | Твёрдый |
Издатель | Taschen |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 96 |
Серия | Basic Art Series |
Формат | 210x260 |
Автор | Хоннеф Клаус |
Авторы | Klaus Honnef |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2015 |
Язык | Английский |
Количество страниц | 96 |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Taschen |
Вес | 558 |
Жанр | искусствоведение; культурология |
Возрастное ограничение | 16+ |
ISBN | 978-3-8365-2337-0 |
Обложка | твердый переплёт, суперобложка |
Язык издания | Английский |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка; суперобложка |
Тип издания | подарочное |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!
Книги Taschen
William Morris
от 81 р.
The Costume History
от 82 р.
Turner
от 60 р.
David Hockney. A Chronology
от 97 р.
Книга Jean-Michel Basquiat. 40th Ed.
от 100 р.
Sebastiao Salgado. Amazonia
от 356 р.
Japanese Woodblock Prints. 1680-1938
от 103 р.
Charlotte Fiell. 50 Ultimate Sports Cars
от 133 р.