Fashion (Nieder A.A., Heimann J.); Taschen, 2017

82 р.

  • Издатель: Taschen
  • ISBN: 9783836522793
  • EAN: 9783836522793

  • Книги: Мода и стиль
  • ID:6954720
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 82 р. до 82 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
18.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
147 р. (-44%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

28.04.2025
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку

Описание

The 20th century saw fashion evolve from an exclusive Parisian salon business catering to a wealthy elite into a global industry employing millions, with new trends whisked into stores before the last model has left the catwalk. Along the way, the signature silhouettes of each era evolved beyond recognition. For women, House of Worth crinolines gave way to Vionnet’s bias-cut gowns, Dior’s New Look to Quant’s Chelsea Look, Halston’s white suit to Frankie B.’s low-rise jeans. In menswear, ready-made suits signaled the demise of bespoke tailoring, long before Hawaiian shirts or skinny jeans entered the fore. 20th-Century Fashion offers a retrospective of the last hundred years of style via 400 fashion advertisements from the Jim Heimann Collection. The images trace not only the changing trends but also the evolution in their marketing and audience, as fashion was adopted into popular culture and the mass market, decade by decade. An in-depth introduction and illustrated time line detail the style-makers and trendsetters and how the historic events, design houses, retailers, films, magazines, and celebrities shaped the way we dressed—then and now.

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №1

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №2

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №3

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №4

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №5

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №6

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №7

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №8

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №9

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №10

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №11

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №12

Fashion (Nieder A.A., Heimann J.) - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплет
ИздательTaschen
Год издания2017
Кол-во страниц592
СерияBibliotheca Universalis
Формат155x200мм
АвторNieder A.A., Heimann J.
АвторыNieder A.A.; Heimann J.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2016
ЯзыкНесколько языков
Количество страниц592
Жанрсовременная зарубежная проза
ИздательствоTaschen
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение0+
Возрастные ограничения12
ISBN978-3-8365-2279-3
Обложкатвердый переплёт, суперобложка
РазделМода
Вес1.13кг
Язык изданияАнглийский


Отзывы (1)


  • 5/5

    Очень полезно для вдохновения!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн. Мода. Фотография Taschen

закладки (0) сравнение (0)

113 ms