- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Трансформация бизнес-модели (Магретт Дж., Джонсон М., Кристенсен К. и др.); Альпина Паблишер, 2020
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3999-1
EAN: 9785961439991
- Книги: Предпринимательство
- ID:6934160
Сравнить цены
Последняя известная цена от 21 р. до 65 р. в 8 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Harvard Business Review — главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам трансформации бизнес-модели.
Чтобы быть успешной, компании недостаточно предлагать клиентам превосходный продукт, ей необходима эффективная бизнес-модель. В этом сборнике известные эксперты в области менеджмента и стратегического планирования предлагают решения, которые позволят компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды. Как оценить актуальность бизнес-модели, внедрять инновации или защититься от конкурентов, предлагающих бесплатный продукт? Возможно ли обеспечить рост с помощью двух бизнес-моделей? Как создать платформу на основе ключевого продукта и сделать обновление бизнес-модели непрерывным процессом?
Анализ лучших практик и проверенные временем методики помогут руководителям, топ-менеджерам и генеральным директорам по-новому взглянуть на действующую бизнес-модель и найти оптимальные варианты ее трансформации, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 170 |
Серия | Harvard Business Review |
Автор(ы) | Магретт Дж., Джонсон М., Кристенсен К. и др. |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3999-1 |
Количество страниц | 170 |
Год выпуска | 2021 |
Формат | 145x217мм |
Размер | 146x216x13 |
Вес | 0.31кг |
Тип обложки | твердая |
Автор | Коллектив авторов HBR |
Возрастное ограничение | 0+ |
Жанр | бизнес-процессы |
Количество книг | 1 |
Раздел | Предпринимательство |