- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Планирование на предприятии (Раиса Васильевна Савкина), 2013
Цены
Последняя известная цена от 8 р. до 8 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
В учебнике рассматривается система планирования на предприятии, в том числе принципы и методы разработки планов, обоснование комплекса планов в их взаимоувязке и последовательности расчетов. Вопросы обоснования плановых показателей излагаются с учетом современных подходов и методик в планировании: бюджетирования, контроллинга, бизнес-планирования, программно-целевого планирования. Особое внимание уделяется финансовому планированию с использованием комплексного подхода к обоснованию планов. Отдельные положения конкретизированы для предприятий сферы услуг с учетом специфики их хозяйственной деятельности. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Экономика», а также практических работников сферы услуг.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
ISBN | 978-5-394-03481-7 |
Автор(ы) | Раиса Васильевна Савкина |
Год издания | 2013 |
Серия | Учебные издания для бакалавров |
Отзывы (1)
- алексей казанов — 3 Февраля 2023
Книга читается и воспринимается сначала легко, далее текст чуть усложненный, в книге можно подчерпнуть много фраз и предложений для создания инвестиционного или предпринимательского проекта
Сначала взял книгу в библиотеке, прочитал, потом никак не мог найти нужный мне фрагмент текста, хорошо что есть электронная версия.
Фрагмент который у меня отложился после прочтения и потом никак не мог найти и нашел с помощью электронный версии:
— формирование спроса на продукцию и услуги под определенным воздействием эмоционального восприятия товара или
услуги.
Добавить отзыв
Книги: Экономика Дашков и К
Категория 6 р. - 10 р.
Книги: Экономика
Категория 6 р. - 10 р.
Книги: Экономика: другие издатели
- Ingram
- John Wiley & Sons Limited
- Readbox publishing GmbH
- Автор
- Алетейя
- Альпина Паблишер
- Вита-Пресс
- Дашков и К
- Дело
- Директмедиа Паблишинг
- Издательский Дом ВШЭ
- Издательство Института Гайдара
- Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара
- Интермедиатор
- ИНФРА-М
- ИСЭРТ РАН
- Кнорус
- Лань
- Ленанд
- Магистр
- Манн, Иванов и Фербер
- Наука
- ПИТЕР
- Прометей
- Проспект
- РАНХиГС
- Риор
- Социум
- Феникс
- Форум
- Экономика
- Экономический факультет МГУ
- Эксмо
- Юнити-Дана
- Юрайт