- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Трансформация бизнес-модели (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Паблишер, 2019
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 9785961441253
EAN: 9785961441253
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:6896709
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. Представляем новый выпуск серии «HBR: 10 лучших статей», посвященный проблемам трансформации бизнес-модели. Чтобы быть успешной, компании недостаточно предлагать клиентам превосходный продукт, ей необходима эффективная бизнес-модель. В этом сборнике известные эксперты в области менеджмента и стратегического планирования предлагают решения, которые позволят компаниям быстро адаптироваться к меняющимся условиям бизнес-среды. Как оценить актуальность бизнес-модели, внедрять инновации или защититься от конкурентов, предлагающих бесплатный продукт? Возможно ли обеспечить рост с помощью двух бизнес-моделей? Как создать платформу на основе ключевого продукта и сделать обновление бизнес-модели непрерывным процессом? Анализ лучших практик и проверенные временем методики помогут руководителям, топ-менеджерам и генеральным директорам по-новому взглянуть на действующую бизнес-модель и найти оптимальные варианты ее трансформации, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Harvard Business Review (HBR) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Harvard Business Review |
Кол-во страниц | 170 |
ISBN | 978-5-9614-4125-3 |
Отзывы (1)
- steplm — 17 Ноября 2020
Очень своевременная книга. Для многих компаний.
Когда занимаешься бизнесом, некогда думать на абстрактные темы – так рассуждают многие руководители. И потому непрерывно занимаются пожаротушением.
Гораздо мудрее уделять время стратегически важным вопросам и работать в удовольствие.
Осмысление и трансформация вашей бизнес-модели – как раз такой вопрос.
Книгу рекомендую.