Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху; Альпина Паблишер, 2021

Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 11 р. до 70 р. в 9 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
16 р. (-26%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
02.04.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.

Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №1

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №2

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №3

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №4

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №5

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №6

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №7

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №8

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №9

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №10

Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху - фото №11

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2021
Кол-во страниц192
Формат60x90/16
АвторыФейдер П.; Томс С.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2021
ЯзыкРусский
Количество страниц190
Тип изданияТвердый переплет
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-3690-7
Год выпуска2025
Размер150x220x20
Вес330 г.
АвторФейдер П., Томс С.
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Количество книг1
Оформление обложкичастичная лакировка
Возрастное ограничение0+
Тип обложкитвердая
Жанртехника продаж
ПереводчикП. Миронов


Отзывы (1)


  • 4/5

    Внешний вид: обложка твёрдая, яркая, листы плотные и белые, шрифт средний.
    По содержанию: рекомендую книгу для тех кто профессионально работает с клиентами в эпоху цифровизации и понимает важность клиентоцентричного подхода в работе. В то же время прослеживается немного поверхностное изложение темы автором, без конкретики и приведения примеров. В целом, для понимания темы, книга будет полезна.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

16 ms