- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Клиентоцентричность: Отношения с потребителями в цифровую эпоху; Альпина Паблишер, 2021
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3690-7
EAN: 9785961436907
- Книги: PR
- ID:6843549
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 70 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без учета этих особенностей даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно. Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии — полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов для того, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.
Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томе объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя. Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Полански Дэниел |
Переплет | Твердый переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 192 |
Формат | 60x90/16 |
Авторы | Фейдер П.; Томс С. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2021 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 190 |
Тип издания | Твердый переплет |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-3690-7 |
Год выпуска | 2025 |
Размер | 150x220x20 |
Вес | 330 г. |
Автор | Фейдер П., Томс С. |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Возрастное ограничение | 0+ |
Тип обложки | твердая |
Жанр | техника продаж |
Переводчик | П. Миронов |
Отзывы (1)
- Андрей — 21 Декабря 2023
Внешний вид: обложка твёрдая, яркая, листы плотные и белые, шрифт средний.
По содержанию: рекомендую книгу для тех кто профессионально работает с клиентами в эпоху цифровизации и понимает важность клиентоцентричного подхода в работе. В то же время прослеживается немного поверхностное изложение темы автором, без конкретики и приведения примеров. В целом, для понимания темы, книга будет полезна.