- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Основы коммуникативной презентации; АСТ, 2005
Сравнить цены
Последняя известная цена от 3 р. до 4 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Учебное пособие отражает проблемы общения, включая все его формы - словесные и несловесные (мимика, жесты, позы, походка, одежда, другие). Последние, невербальные маркеры, наименее изучены, но наиболее значимы для трансляции информации о своем состоянии и намерениях, носящей подсознательный характер. Осознание межкультурных и профессиональных различий не менее важно для достижения прагматического эффекта коммуникации. Научиться читать вербальные и невербальные знаки в комплексе, процессе их речевой реализации, - значит развить умение оценивать своих партнеров по общению и контролировать собственное ролевое поведение. Автором разработана система коммуникативного человековедения, посредством которой можно получить новые знания о себе и окружающих. Работа адресована широкому кругу читателей, включая студентов, аспирантов, преподавателей вузов, специалистов в области коммуникации, функциональной и этнопсихологии, культурологи.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | АСТ |
Год издания | 2005 |
Кол-во страниц | 384 |
Раздел | Букинистические издания |
ISBN | 978-00-1590051-0 |
Количество страниц | 384 |
Вес | 0.25кг |