- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно; Манн, Иванов и Фербер, 2022
от 34 р. до 37 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00169-285-0
EAN: 9785001692850
- Книги: Маркетинг
- ID:6812283
Сравнить цены (2)
Цена от 34 р. до 37 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О книгеЭта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем.Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля?В обновленном издании своей книги ведущий эксперт по креативному мышлению Майкл Микалко делится инструментами и методами, которые помогут вам мыслить нестандартно и находить оригинальные решения проблем.С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь создавать оригинальные идеи, которые помогут вам в бизнесе и жизни. Вы сможете видеть больше других, обладая такой же информацией.Для кого эта книгаЭто книга для всех, кто хочет мыслить нестандартно и создавать оригинальные продукты и идеи.Об автореМайкл Микалко - один из ведущих специалистов по креативности в мире. Организатор группы ученых и специалистов НАТО, совместно работавших над классификацией и исследованием методов креативного мышления. Его разработки успешно применялись многими компаниями по всему миру. Автор нескольких бестселлеров по креативному мышлению и поиску идей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Микалко Майкл |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 416 |
Серия | Главные книги о маркетинге |