- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Великие по собственному выбору; МИФ, 2013
Сравнить цены
Последняя известная цена от 23 р. до 36 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
О чем эта книга Через десять лет после всемирного успеха бестселлера «От хорошего к великому» Джим Коллинз написал не менее захватывающую книгу – Great by Choice. На этот раз автор задается вопросом, почему одни компании процветают в условиях экономической нестабильности и даже хаоса, а другие гибнут. На основе многолетних исследований Коллинз и его коллега Мортен Хансен вывели принципы создания великого и устойчивого предприятия в наши непредсказуемые и насыщенные событиями времена. Прочитав эту книгу, вы узнаете, что: Лучшие лидеры не отличаются готовностью рисковать или креативностью – они дисциплинированы, в большей мере полагаются на опыт и параноидально перестраховываются. Инновация сама по себе – не козырь. Гораздо важнее умение управлять инновациями, сочетать творчество с самодисциплиной. Идея о необходимости принимать «быстрые решения» и «быстро реагировать» – серьезное заблуждение, из-за которого вы расшибетесь на большой скорости. Фишки книги В основе этой книги результаты исследований, которые авторы проводили 9 лет! По их словам, полученные результаты их очень удивили. Но какими бы неожиданными и невероятными выводы ни были – так говорят данные. А с цифрами не спорят. Почему мы решили издать эту книгу Это уже четвертая книга признанного классика бизнес-литературы, которую мы издаем! Книги Коллинза – это настоящее удовольствие для тех, кто любит чётко выверенную и очень полезную бизнес-литературу, основанную на крепком фундаменте научных исследований. Для кого эта книга Для предпринимателей, владельцев бизнеса и топ-менеджеров, которые вынуждены развивать свои компании в наши нестабильные времена.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Джим Коллинз, Мортен Хансен |
Издатель | МИФ |
Год издания | 2013 |
Переплет | Мягкая бумажная |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 448 |
ISBN | 978-5-00169-246-1 |
Отзывы (8)
- autoreg953774800 — 23 Августа 2020
Книга состоит из одних анализов и о том из каких источников получали информацию и какие они молодцы и не более!
Книга бессмысленна и бестолковая!
Не понятно вообще для кого она была написана.
Полнейшее разочарование! - Андрей Кучугурин — 19 Ноября 2020
Отличная книга. Будет полезна для каждого кто думает о собственном развитии и эффективности, если абстрагироваться от того, что речь идёт о компаниях. Ну, а тем кто хочет из своей компании сделать что-то долговечное и надежное, советовал бы прочесть эту книгу несколько раз.