- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху; Альпина Паблишер, 2018
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-4071-3
EAN: 9785961440713
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:6760475
Сравнить цены
Последняя известная цена от 13 р. до 17 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Клиентоориентированные компании уделяют внимание качеству обслуживания, оперативно решают проблемы клиентов, предлагают гибкую систему скидок. Однако у каждого клиента свои уникальные особенности, и без их учета даже самая клиентоориентированная компания может использовать свои ресурсы неэффективно.
Профессор маркетинга в Школе бизнеса Уортона Питер Фейдер убежден, что компаниям для достижения лидирующих позиций в своих отраслях необходимо взять на вооружение стратегию клиентоцентричности. Ключевые аспекты такой стратегии – полная персонализация и идентификация клиентов, прогнозирование поведенческих особенностей конкретных людей и использование аджайл-подхода к управлению клиентским портфелем. Клиентоцентричный подход поможет выявить текущие и будущие потребности лучших клиентов, чтобы максимизировать их долгосрочную финансовую ценность для компании.
Впервые на русском языке представлена книга, в которой всесторонне анализируются все элементы клиентоцентричности. Ее авторы Питер Фейдер и Сара Томс объясняют, как правильно оперировать показателем пожизненной ценности клиента (CLV) и связать его с рыночной оценкой компании, как разумно инвестировать в отделы продаж и маркетинг с учетом этого показателя.
Особенности реализации стратегии клиентоцентричности рассмотрены на примере таких организаций, как крупный ритейлер Best Buy, гигант игровой индустрии Electronic Arts, бейсбольный клуб «Лос-Анджелес Доджерс». Вы убедитесь, что клиентоцентричные компании получают долгосрочную выгоду в виде лояльности самых ценных клиентов, которые приобретают действительно нужные им товары или услуги.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сара Томс |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 190 |
ISBN | 978-5-9614-4071-3 |
Отзывы (1)
- Amina Idigova — 24 Мая 2021
Книга о том, что в сегодняшних условиях маркетинг больше не про креатив и большие рекламные бюджеты. Сегодня маркетинг – это сбор статистики, анализ данных, формулы, прогнозирование и скрупулезное изучение клиентского опыта.
Книга дает методологию и набор концепций о том как делать обоснованные инвестиции в организацию продаж, маркетинг и систему обслуживания, опираясь на понимание жизненного цикла клиента, она о правильных и неправильных подходах к CLV (customer lifetime value) как краеугольному камню клиентоцентричной стратегии.
Автор объясняет разницу между продуктоцентричной стратегией (продать как можно больше продукта), у которой не иммунитета против падения спроса и клиентоцентричной стратегией, где фокус смещается на управление потребностями клиента и создание для него реальной ценности.
Основная мысль книги – как выстроить баланс между управлением пожизненной ценностью клиента и клиентоцентричной организационной культурой на уровне стратегии компании.
Книга будет полезна и собственникам бизнесов и маркетинговым экспертам.