e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения; ООО "Издательство "Эксмо", 2020

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-115694-7
  • EAN: 9785041156947

  • Книги: Интернет-маркетинг
  • ID:6690589
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 4 р. до 32 р. в 10 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Наличие уточняйте
08.08.2024
Яндекс.Маркет
5/5
9 р. (-38%) Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Повышенный кешбэк до 40%

Наличие уточняйте
24.12.2024
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк в Onliner BY до 1.7%

Наличие уточняйте
29.01.2025
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время

Описание

Онлайн-курс - это больше, чем просто презентация в Power Point, утверждает Тим Слейд. Будучи международным экспертом по электронному обучению и постоянным спикером профильных конференций, он создал исчерпывающее руководство по созданию e-Learning-курсов. Эта книга - гарантия, что вы не допустите типичных ошибок новичка и сумеете разработать первоклассный образовательный продукт.

Благодаря этой книге вы узнаете, как:

спроектировать курс;

привлечь и заставить работать экспертов;

выбрать инструменты для разработки курса;

создать систему тестирования качества обучения.

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №1

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №2

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №3

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №4

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №5

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №6

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №7

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №8

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №9

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №10

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №11

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №12

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №13

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №14

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №15

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №16

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №17

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №18

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №19

e-Learning. Пошаговое руководство по разработке электронного обучения - фото №20

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательООО "Издательство "Эксмо"
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
СерияБизнес. Лучший мировой опыт
Тип обложкимягкая
Формат215x155мм
АвторХатченс Дэвид
ИздательствоБомбора
Количество страниц160
Вес0.28кг
Количество книг1
Возрастное ограничение12+
Жанрбизнес-процессы
Оформление обложкичастичная лакировка
ISBN978-5-04-115694-7
Размеры70x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделИнтернет-маркетинг
Издательский брендБОМБОРА
Бумагаофсет


Отзывы (10)


  • 5/5

    Книга оказалась для меня весьма актуальной, ибо представляет собой пошаговое руководство для новичка в области разработки онлайн-курса.
    Опыт автора сложился в корпоративной среде и это нашло отражение в содержании книги. Потому я быстро прошел первую главу, ибо там много корпоративной специфики (однако отметил для себя несколько полезных идей, которые могут улучшить мой процесс консалтинга) и завис над исключительно полезной главой о раскадровке курса…

  • 2/5

    Очень поверхностно. Для профессионалов ничего полезного. Для новичков тоже бы не советовала – есть книги получше, хотя бы та же Дирксен.

Все отзывы (10)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление качеством. Инновации

Категория 3 р. - 5 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms