Дидактика и инженерия (М. А. Чошанов); Лаборатория знаний, 2020

Где купить

Цены

Последняя известная цена от 9 р. до 9 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Более 10 лет мы занимаемся продажей компьютеров, ноутбуков и обслуживанием компьютерной техники.
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

Описание

В книге читатель найдет ответы на вопросы: почему в эпоху информатизации образования возникла необходимость в интеграции дидактики и инженерии? Что такое дидактическая инженерия, как проектировать обучающие технологии? Как учить результативно? В работе над книгой использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процесс преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США). Книга адресована школьным учителям и студентам педагогических университетов, а также всем, кто интересуется проблемами проектирования обучающих технологий. 4-е издание, электронное.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЛаборатория знаний
Год издания2020
СерияПедагогическое образование (Лаборатория знаний)
ISBN978-5-00101-857-5


Отзывы (1)


  • 5/5

    Читать думающим педагогамДавно не читала такого стройного и логичного труда по педагогике. В книге автор делится с читателями своим пониманием и опытом практического применения дидактической инженерии в учебном процессе. Автор рассматривает дидактическую инженерию как «мостик» между дидактикой-наукой и дидактикой-искусством.
    Во введении читатель познакомится с новым авторским взглядом на классическое понимание дидактики.
    Во второй главе речь идет о вкладе современной науки (когнитивной психологии, нейропедагогики) в понимание сущности и закономерностей процесса обучения.
    Третья глава фокусирует внимание читателя на анализе реального состояния и проблем образовательных стандартов, с которых и начинается процесс моделирования и конструирования образовательных программ и технологий.
    В четвертой главе автором проведен сравнительный анализ образовательных программ и технологий в России и США. Автор предлагает читателю экскурс в современные дидактические теории и системы в контексте проблематики проектирования результативных обучающих технологий.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Педагогика Лаборатория знаний

Категория 7 р. - 11 р.

Книги: Педагогика

Категория 7 р. - 11 р.

update
закладки (0) сравнение (0)

32 ms