- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Таргетолог как удаленная профессия. Практикум по освоению профессии с нуля; ООО "Издательство "Эксмо", 2020
- Издатель: ООО "Издательство "Эксмо"
- ISBN: 978-5-04-115417-2
EAN: 9785041154172
- Книги: Электронная коммерция
- ID:6588528
Сравнить цены
Последняя известная цена от 11 р. до 50 р. в 9 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сегодня предприниматели всё чаще отказываются от офисов, а бизнес перетекает в онлайн. Поэтому удалённые сотрудники – это удобно! Собственникам не нужно платить за офис, приобретать дополнительную технику и перекусы для кофе-таймов. Соответственно, намного меньше ответственности. А удалённому сотруднику продуктивнее и эффективнее работать и создавать своё рабочее пространство. Потому что таргетолог – это человек, который не только настраивает галочки в рекламном кабинете, а имеет творческий подход, способен мыслить нестандартно и умеет тестировать гипотезы. В этом отличие от офисных сотрудников, которые сидят в четырёх стенах. Например, есть гипотеза, что в 00:00 обновляются алгоритмы и реклама, запущенная в это время лучше откручивается. Любой предприниматель и специалист, работающий офлайн с 8-17 не станет запускать её в 00:00 и отключать в 6:00, чтобы протестировать. Он может быть в этом не заинтересован. А у того, кто работает удалённо есть мотивация. Для него важен результат, поэтому он станет подбирать оптимальные стратегии.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Лушникова А. |
Издатель | ООО "Издательство "Эксмо" |
Год издания | 2020 |
Серия | Таргетолог. Как развивать свои онлайн-проекты и зарабатывать от 100 000 ₽ в месяц |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 272 |
ISBN | 978-5-04-115417-2 |
Раздел | Электронная коммерция |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 272 |
Формат | 24 x 16 x 1.8 |
Вес | 0.47кг |
Вес, в граммах | 470 |
Тип обложки | твердая |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Назначение | для экономических ВУЗов; для гуманитарных ВУЗов |
Издательство | Эксмо |
Отзывы (15)
- Лира Тан — 15 Октября 2020
Книга и сразу практикум – самое удачное сочетание на мой взгляд. Чтобы погрузиться в мир новой профессии мало прочитать гору литературы. Нужно закрепить пройденный материал. Я копирайтер, таргет для меня – темный лес. Но, чтобы стать востребованным специалистом, нужно расширять спектр услуг. Купила книгу, начала читать – пока всё понятно, общее представление уже составила. 5 баллов!
- Ирина Кольцова — 9 Октября 2020
Решила написать свой отзыв с пылу с жару! Я не таргетолог, но это книга мне очень помогла. Уже как 2 месяца я веду свой проект в Инстаграм – магазина детской одежды. Всем занимаюсь сама: закупки, фото, тексты, логистика, реклама.
С помощью книги я настроила таргет, и ко мне в течение недели пришло 7 клиентов!!! Даже не верится, что все они с рекламы. Может быть немного, но для меня это прорыв. Это не первый мой опыт с таргетом, но первый успешный.
Я знаю, что это только начало. Спасибо большое!
Добавить отзыв
Книги: Электронная коммерция ООО "Издательство "Эксмо"
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Электронная коммерция
Категория 9 р. - 13 р.
Книги: Электронная коммерция: другие издатели
- BOOK CHEF
- SmartBook
- Азбука
- Альпина PRO
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Кладезь
- Бомбора
- БХВ-Петербург
- Вильямс
- Диалектика
- Издательский дом "Питер"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство Санкт-Петербургского университета
- Интеллектуальная литература
- Инфотропик
- Инфра-Инженерия
- Книга по требованию
- Книжкин дом, 1000 бестселлеров
- Кнорус
- Лори
- Манн
- Манн, Иванов и Фербер
- Миф
- Омега-Л
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ПИТЕР
- Прогресс книга
- Просвещение/Бином
- Проспект
- Рипол-Классик
- Феникс
- Форум
- Эксмо