Управление проектами (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Паблишер, 2012

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-3995-3
  • EAN: 9785961439953

  • Книги: Управление, подбор персонала
  • ID:6580022
Где купить

Сравнить цены

Последняя известная цена от 12 р. до 15 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
Промокоды на скидку
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно!

Описание

Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре.

Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.

Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.

Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.

Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.

Управление проектами (Harvard Business Review (HBR)) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2012
Возрастные ограничения16
СерияГид HBR
Кол-во страниц188
ISBN978-5-9614-3995-3


Отзывы (1)


  • 3/5

    Книга представляет тематическую подборку адаптированных текстов на основе статей, книг и материалов программ обучения Harvard Business School Publishing Corporation начала 2000-х годов.
    В беллетризованных кратких рассказах различных авторов рассматриваются реальные проблемы, с которыми сталкивались руководители проектов, и рекомендуемых действиях.
    Следует отметить рассмотрение вопросов командной работы (Глава 12 Дисциплина команд, Глава 17 Управление проблемами персонала в команде) и часто забываемые вопросы завершения проекта (Фаза 4, Главы 20, 21).
    К сожалению, словарь терминов на русском языке очень краток (на две страницы) и не содержит англоязычных терминов.
    Книга явно не для проект-менеджеров крупных проектов и адептов "Руководства к Своду знаний по управлению проектами (PMBoK)" или ГОСТ.
    Но как неформализованная точка зрения на управление проектами с учетом человеческого фактора книга будет полезна, особенно начинающим руководителям проектов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги Альпина Паблишер

update
закладки (0) сравнение (0)

17 ms