- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Управление проектами (Harvard Business Review (HBR)); Альпина Паблишер, 2012
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-3995-3
EAN: 9785961439953
- Книги: Управление, подбор персонала
- ID:6580022
Сравнить цены
Последняя известная цена от 12 р. до 15 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Harvard Business Review – главный деловой журнал в мире. В новом сборнике из серии «HBR: 10 лучших статей» подобраны самые важные материалы журнала, посвященные корпоративной культуре.
Корпоративную культуру не так просто понять и, как правило, сложно измерить, но она является одной из важнейших составляющих успеха любой компании.
Авторы этого сборника, признанные эксперты в области организационной культуры и поведения, менеджмента и психологии, объясняют, почему без анализа корпоративной культуры невозможны никакие изменения в организации, и дают советы по развитию корпоративной культуры.
Авторы подробно рассказывают, как создать культуру доверия в компании, преодолеть пассивность сотрудников и повысить их удовлетворенность своей работой, сформировать культуру новаторства и создать атмосферу открытости. Идеи, советы, стратегии из этого сборника помогут руководителям разобраться в том, как устроена их корпоративная культура, когда ее необходимо менять и как контролировать этот процесс трансформации.
Только оценив влияние культуры на свой бизнес, менеджеры смогут добиться перемен и создать организации, которые процветают даже в самые трудные времена.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Harvard Business Review (HBR) |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Гид HBR |
Кол-во страниц | 188 |
ISBN | 978-5-9614-3995-3 |
Отзывы (1)
- Alexander Perel — 11 Ноября 2022
Книга представляет тематическую подборку адаптированных текстов на основе статей, книг и материалов программ обучения Harvard Business School Publishing Corporation начала 2000-х годов.
В беллетризованных кратких рассказах различных авторов рассматриваются реальные проблемы, с которыми сталкивались руководители проектов, и рекомендуемых действиях.
Следует отметить рассмотрение вопросов командной работы (Глава 12 Дисциплина команд, Глава 17 Управление проблемами персонала в команде) и часто забываемые вопросы завершения проекта (Фаза 4, Главы 20, 21).
К сожалению, словарь терминов на русском языке очень краток (на две страницы) и не содержит англоязычных терминов.
Книга явно не для проект-менеджеров крупных проектов и адептов "Руководства к Своду знаний по управлению проектами (PMBoK)" или ГОСТ.
Но как неформализованная точка зрения на управление проектами с учетом человеческого фактора книга будет полезна, особенно начинающим руководителям проектов.