Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность; Икар, 2020

29 р.

  • Издатель: Икар
  • ISBN: 978-5-7974-0673-0
  • EAN: 9785797406730

  • Книги: Средства массовой информации
  • ID:6536833
Где купить

Сравнить цены (1)

Цена от 29 р. до 29 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
37 р. (-20%) Кэшбэк в Читай-город до 6.1%
Промокоды на скидку

08.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Кэшбэк в Яндекс.Маркет до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
27.06.2024
Крупнейшая в Беларуси оптовая и розничная торговая сеть строительных материалов и инструментов
Мы предлагаем профессиональную консультацию, вежливое обслуживание, честные цены и быструю и аккуратную доставку
Промокоды на скидку
Мы трудимся, чтобы предложить максимальный выбор: товаров, способов оплаты, вариантов доставки — и лучший сервис
Промокоды на скидку
Быстрая доставка. Мы доставляем товар по всей Беларуси в удобное для вас время
24shop - это возможность приобрести все необходимое в одном месте
Домотехника
5/5

Описание

"Управление прошлым" - это масштабное исследование исторических и политических мифов: их возникновения, трансформации, исчезновения в условиях современного политического процесса и развития медиатизированного общества. В книге представлен новый взгляд на построение систем национальной самоидентификациив разных странах. В своем исследовании авторы демонстрируют возможности медиагеографического подхода для слежения за общественными процессами, применяя различные методики, в том числе из области политической медиаметрии, анализа больших данных, рангового и факторного анализа. Авторы уделяют внимание роли массмедиа и новых коммуникационных технологий в конструировании ментальных ландшафтов глобального, регионального и локального уровня и рассматривают механизмы формирования исторической памяти: особое внимание уделено практикам пропаганды и внедрения мифов в массовое сознание. Для политиков, политологов, социологов, экспертов в области международных отношений и национальной безопасности, дипломатических работников, историков, преподавателей истории школ и вузов, медиаисследователей, журналистов, медиаменеджеров, сотрудников государственных служб и ведомств, этнографов и географов, культурологов.

Книга будет интересна и широкому кругу читателей, включая и тех, кто относит себя к числу интернет-активистов и интернет-авторов.

Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность - фото №1

Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность - фото №2

Управление прошлым. Массмедиа, мифотворчество, идентичность - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвердый переплёт
ИздательИкар
Год издания2020
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц340
Автор(ы)
ISBN978-5-7974-0673-0
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Тип обложкитвердая
ИздательствоИкар
Жанрпублицистика
Возрастное ограничение16+
РазделЭссе, письма, очерки
Количество страниц340
Формат173x250мм
Вес0.60кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество Икар

Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество

Категория 23 р. - 35 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms