- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Будь инфлюенсером в Инстаграме. Как создать свой бренд; ООО "Издательство Астрель", 2020
- Издатель: ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ISBN: 978-5-17-127556-3
- Книги: Электронная коммерция
- ID:6534685
Сравнить цены
Последняя известная цена от 4 р. до 20 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Привет, меня зовут Екатерина Зуева!
Знакома ли ты с понятием "личный бренд"? Это – образ, который возникает в голове человека при упоминании о специалисте своего дела.
Например, мой бренд – аккаунт в сети Instagram. Со стороны может показаться, что моя работа – приятна (тут, впрочем, я вынуждена согласиться) и легка. Ну что такого – написать несколько строк и сделать фото? Так, ерунда, плевое дело! Но на самом деле это – огромный труд, а на написание коротенькой заметки под фотографией могут уходить часы.
В этой книге я собрала практику на основе моего многолетнего опыта. Я не скажу, что после её прочтения на тебя свалятся миллионы подписчиков или денег, это не так. Но зато ты точно познакомишься с полезными приемами, информацией и упражнениями от состоявшейся специалистки; узнаешь о том, как создать свой бренд, и, самое главное, – как сделать его успешным.
Здесь ты найдешь:
- вопросы, которые помогут проработать личный бренд как можно тщательнее;
- психологические техники, которые помогут повысить уверенность в себе и обрести мотивацию;
- секретные "фишечки" и основные принципы создания личного бренда;
- мотивирующие цитаты, пространство для размышлений и вдохновения.
Я верю, у тебя обязательно все получится. А успех не заставит себя долго ждать. До встречи на просторах соцсетей!
Личный бренд – это просто. Дерзай!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Зуева Екатерина Михайловна |
Переплет | Твердый переплет |
Издатель | ООО "Издательство Астрель" |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 128 |
Серия | Лидер рунета |
ISBN | 978-5-17-127556-3 |
Размеры | 138x212 |
Язык издания | Русский |
Раздел | Электронная коммерция |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 128 |
Формат | 143x217мм |
Вес | 0.25кг |
Отзывы (2)
- Надя Гор — 2 Декабря 2020
Деньги на ветер! Это именно про эту книгу! Вообще ни о чём. И ещё эти пустые странички. Это вообще не книга, а блокнот....
- Наталья — 7 Июня 2022
Если прочитаете доступный отрывок на сайте - считайте что вы прочитали книгу
Добавить отзыв
Книги: Блоги и социальные сети ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
Книги: Блоги и социальные сети
Категория 3 р. - 5 р.
Книги: Блоги и социальные сети: другие издатели
- 1000 бестселлеров
- DeLibri
- INDIVIDUUM
- Альпина Паблишер
- АСТ
- АСТ, Прайм
- Библос
- Бомбора
- БХВ
- Де'Либри
- Диалектика
- ИД Комсомольская правда
- ИД Университета Синергия
- Издательский дом Синергия
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- ИЗДАТЕЛЬСТВО "АСТ"
- Издательство "Эксмо" ООО
- Издательство АСТ
- Индивидуум
- Интеллектуальная литература
- Комсомольская правда
- МАНН, ИВАНОВ И ФЕРБЕР ООО
- Международная издательская компания «Шанс»
- Миф
- Общенациональная ассоциация молодых музыкантов, поэтов и прозаиков
- ООО "Издательство "Эксмо"
- ООО "Издательство Астрель"
- ПИТЕР
- РИПОЛ классик Группа Компаний ООО
- Рипол-Классик
- Т8
- Т8 RUGRAM(Rugram / Де'Либри)
- Феникс
- Шанс
- Эксмо